Инна Никитина
Предметно-развивающая среда в группе с детьми с ОВЗ.
▼ Скачать + Заказать документы
При организации предметной среды необходимо учитывать потребность детей в творчестве и самоутверждении. Создавая развивающую среду в разновозрастной группе (у нас дети старшего и подготовительного возраста, я вместе с напарницей, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность. Ведь дети, придя в детский сад, должны чувствовать себя,как дома, чтобы было уютно и спокойно. Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие принципы:
Публикация «Предметно-развивающая среда в группе с детьми с ОВЗ,» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
• насыщенная, развивающая;
• легко трамсформируется;
• многофункциональная;познавательная,
• доступная;
• безопасная;
• эстетически-привлекательная.
Пространство в группе я разделила на определенные уголки или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
У нас есть центр экспериментирования, отдыха, центр ПДД, сенсорики и развивающих игр, центр конструирования, мини-музей"Чудо-дерево!"Очень много сделано руками (солнышко из самоклеющейся пленки,Уголок ПДД сделан из фанеры, обклеян цветной бумагой и покрыт скотчем. Обшиты куклы в национальные одежды:русскую и башкирскую,и т. д.