Александра Тодорук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность на прогулке. Выносной материал: ленточки, ведёрочки,... |
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 169 г. Тюмени 2015 Задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра.... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Цель: - Закрепить представление детей о таком явлении как ветер. - Расширять и углублять знания детей о неживой природе. - Формировать интерес к природным явлениям. - С помощью флюгера определять направление ветра, и охарактеризовать его. - Научить определять... |
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,... |
Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные. - Закрепить представления детей об осенних изменениях в природе ( выбрать модели приметы осени, закрепить названия осенних месяцев ( сентябрь,... |
Цель: уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад: даже при малейшем ветерке с деревьев разноцветным дождем опадают листья. Задачи: Учить детей видеть красоту осенней природы, понаблюдать как плавно, красиво падают листья на землю. Продолжать... |
средняя и подготовительная Действующие лица: Профессор-эколог – Эко Ветрович, ( позиция над детьми) Карлсон . ( с ними вместе, задает направление дискуссии и вопросы) Помощник профессора – Малыш. с ними вместе, ошибается постоянно. Ход досуга: Профессор –... |
Конспект познавательной прогулки «Загадки ветра» Цель: в ходе наблюдения за ветром расширить представления детей о данном явлении природы Воспитатель. Ребята, вы... |
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Саночки» конспект занятия по конструированию из бумаги для...
18 декабря 2024 в 21:32
Сюжетно-ролевая игра, ведущий вид деятельности
18 декабря 2024 в 21:32
Мастер-класс для младшего возраста «Новогодняя елочка». ИЗО...
18 декабря 2024 в 21:23
Формирование культуры жизнедеятельности детей среднего...
18 декабря 2024 в 21:22
«Автобус, украшенный флажками едет по улице»
18 декабря 2024 в 21:14