ИРИНА ТРУФАНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени – к системе дошкольного образования. Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной... |
1. Необходимость раннего развития ребенка. Термин «раннее развитие» прочно вошел в нашу жизнь. Итак, «раннее развитие» -это: -неограниченная физическая активность ребенка, которой способствуют спец. упражнения, оборудование -специально созданная жизненная среда,... |
Кукла Катя. Проводится с использованием дидактического материала и в условиях комнаты Монтессори. Задачи: Образовательная: формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук, учить различению цветов с последующей проверкой, учить... |
Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
Занятие "Угостим мишку ". Проводится с использованием дидактического материала комнаты Монтессори . Цель: учить ориентироваться на размер и цвет как на значимый признак; выполнять действия с предметами, развивать ориентировочно-исследовательские и практические... |
Программное содержание: Прямая цель: -Совершенствовать уровень накопленных практических навыков. - Координации движений умения упорядочивать предметы. -Создать положительную эмоциональную атмосферу в группе; - Сформировать у ребенка интерес к занятиям; - Развитие... |
В гостях у Маши и Мишки. Проводится с использованием дидактического материала комнаты Монтессори . Цель: закреплять у детей умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитки, выполнять действия с предметами, ориентируясь на размер. Задачи:... |
Занятие "Курица и цыплята". Проводится с использованием интерактивного стола и дидактического Монтессори материала Задачи: • Образовательная: уточнить представления детей о домашних птицах ( курица, петух, цыплята, формировать умение рассматривать и обследовать... |
Коррекционную работу с детьми с аутизмом ориентировочно можно подразделить на два этапа: 1 этап – установление эмоционального контакта. 2 этап – преодоление трудностей целенаправленной деятельности ребенка. Специалисты-практики, советуют начинать свою работу с... |
Всемирно известный педагог из Италии. М. Монтессори, много лет занималась изучением раннего развития детей, подробно исследовала развитие мелкой моторики в раннем возрасте. Монтессори доказала, что улучшение мелкой моторики, работа своими руками напрямую влияет на... |
Взрослых всегда огорчает то, что ребенок не хочет заниматься, не умеет организовать свою деятельность, игры в которые он играет, шумные , однообразные. «Ребенок не умеет играть» - разводят руками взрослые. «Мне это не интересно»- бунтуют дети. Есть ли выход в этой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59