Татьяна Дубинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Могут ли учителя получить сертификат о размещении материала в СМИ.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы над проектом "Счастливого пути"... |
Задачи: - Закрепить словарный запас: зима, снеговик, снег, снежинки, льдинки, холодный, пушистый, белый, лепить. Цель: - Продолжать формировать временные представления; - Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе, о зимней одежде; - Развивать... |
Мастер – класс Совместная деятельность взрослого и детей по развитию художественно-речевой деятельности через театрализацию сказки воспитатель 1-ой категории Парфенюк Алла Владимировна В детском саду работаю более 20 лет, и вижу, что каждый год в детский сад приходят... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Подготовила Воспитатель: Давидян П. А. Конспект занятия во второй младшей группе. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У]. БАШЕНКА. Цель: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной... |
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная,... |
Задачи: 1. Учить детей описывать предметы мебели, опираясь на схему. 2. Закрепить умение пользоваться обобщающими словами по теме «Мебель», активизировать словарь по этой теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование относительных прилагательных... |
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности ( занятия) «В гостях у лесной Феи» для детей подготовительной группы Воспитатель Курс- Романовская Валентина Ивановна Цель занятия: обучать изготовлению поделок из природного материала, развивать фантазию,... |
Программное содержание: Определение сенсорных эталонов. Определение веса: легкий, тяжелый. Определение температуры: теплый, горячий. Определение запаха. Воспитательные задачи. Эмоциональное воспитание детей Развивающие задачи. Развивать память,... |
« Малинка» Вторая младшая группа Цель. Познакомить с стихотворением «Малинка», закрепить знание цвета ( красный) и понятий «полный-пустой», «один-много», «два», «три», познакомить с названиями ягод, закрепить преставление о том, что ягоды растут в лесу, саду ,... |
Тема: Программное содержание: 1. Закрепить знания об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе. 2. Активизировать словарь, учить отвечать на вопросы полными ответами. 3. Развивать чувство композиции. Воспитывать устойчивый интерес к творческой... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13