![]() | Оксана Середа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты
Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования ( монотипия) ; формировать умение выполнять ритмические движения под музыку. Оборудование и материал: вырезанные из бумаги бабочки,... |
Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому листу". Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. Воспитывать воображение и творчество. Материал:... |
Программные задачи. 1. Продолжать учить детей сюжетному рисованию; размещать изображение на листе с в соответствии с их реальным расположением; передавать различия в величине изображаемых предметов. 2. Совершенствовать технику изображения. Учить замечать изменения... |
Рисование. Конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя листва» Цель: Учить рисовать методу примакивания, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: желтый и красный, воспитывать эстетические чувства, воображение. Материал: листы белой... |
Конспект занятия по рисованию: «Рисование фруктов и овощей» Цель: получение смешанных цветов на палитре; развитие творческих способностей; развитие стимулов к учёбе, самоконтроля. Словарная работа: активизация: краски, фрукты, овощи; обогащение: полосатые мячи,... |
![]() |
Программное содержание: Цель: 1. Учить передавать образ солнца, травы используя кисть, цветка – используя тычки. 2. Закрепить знания цвета ( зеленого, желтого. 3. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. 4. Учить детей рисовать слитные линии... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми в средней группе по изобразительной деятельности с использованием современных технологий. «Рисование ватными палочками». «Ягодка за ягодкой". Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных... |
Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цели: Формировать интерес к русскому искусству, расширять представления о русской народной культуре. Задачи: -вызвать интерес к жизни наших предков;... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Расширение ориентировки в пространстве. На тему «Транспорт»
1 марта 2025 в 10:32
Краткосрочный проект «Формирование межличностных отношений...
1 марта 2025 в 10:25
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58