Нечкина Ирина Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя листва»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя листва»
Цель: Учить рисовать методу примакивания, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: желтый и красный, воспитывать эстетические чувства,воображение.
Материал: листы белой бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (желтые, красные, клеёнки по количеству детей, игрушка Ежик.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Осенняя листва“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Демонстрационный материал: картинки с изображением осени,листья рвзных деревьев.
Предшествующая работа: беседа с детьми об осени,осенних явлениях. сюрпризный момент.
Организация детей: занятие проводится за столом.
Ход занятия
Организационный момент: стук в дверь.
Воспитатель: кто то стучится к нам.
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Правильно, это ежик. А ежик к нам пришел не просто так. Ежик мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему осенние листочки. Он любит играть с осенней листвой. Он будет очень рад, если вы подарите ему много листочков. Ежику нравятся листочки разных деревьев, а особенно кленовые. Сегодня мы будем рисовать для ежика кленовые листочки. Ребята, порадуем ежика?
Ответы детей
Воспитатель: ты, Ежик садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какие листочки мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала осенний листопад. Посмотрите, какие разноцветные листочки получились. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и покажите ладошкой как падают листочки,в разные стороны. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.
У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с желтой и красной краской, кисточка,баночка с водой.
Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Ежик будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и примакивайте по всему листочку в разных местах. Повторяйте за мной. А теперь промойте кисточку и возьмите желтую краску. Повторяем те же движения кисточкой только на свободном месте на листке. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы листочки понравились ежику. Чередуйте красные и желтые листочки, по всему листочку. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.
Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:
Пальчиковая гимнастика:
Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
И с ежиком играть пойдем.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить ежику.
Ежик говорит, что листочки очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает с собой в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, осенние листочки.
Занятие закончено.