Диана Черник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Программное содержание Образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно - ласкательными... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: дифференциация звуков [ р ] и [ р'] в словах. Задачи: различение звуков [ р ] и [ р’] в словах, закрепление правильной артикуляции звуков [ р ] и [ р’ ] в словах; формирование активности в обучении; развитие мелкой моторики, развитие фонематического слуха,... |
Тема: "Звуки В и В'. Буква В" Цели: 1. Закреплять правильное произношение звуков В и В'. 2. Познакомить с буквой В. 3. Упражнять детей в различении звуков В и В' по твердости-мягкости, подборе слов на заданный звук, в употреблении уменьшительно-ласкательных... |
Коррекционно – образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и предложениях. Закрепить умение определять наличие и место звука в словах. Коррекционно – развивающие задачи: развитие фонематического слуха и фонематического восприятия,... |
Цели: - Четкое произнесение звука -х- в слогах, словах, фразе. - Звуковой анализ обратных слогов. - Выделение последнего согласного звука из слов. -Закрепление представления о роде существительных, соотнесение с притяжательными местоимениями «мой», «моя». -... |
Актуальность. В наше время, в современной системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы.... |
Тема: автоматизация звука [ р ] в слогах. Задачи: автоматизация звука [ р ] в слогах, закрепление правильной артикуляции звука [ р ] в слогах; формирование активности в обучении; развитие моторики пальцев рук, развитие фонематического слуха; воспитание чувства... |
Каждый учитель – логопед начинает свою работу с логопедического обследования ребёнка. Затем на основе этого обследования строит свою работу по коррекции речи. Коррекционная логопедическая работа состоит из нескольких этапов, дифференциация звуков это один из этапов... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50