Наталия Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число; - упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; - совершенствовать умение... |
Подготовительная группа. Придумывание сказки на тему «День рождения зайца». Цель: 1. Учить детей самостоятельно при¬думывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства... |
Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни по теме «Морковка для зайчика» Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №24 Побелянская С. В. Цель: Расширять представления детей об овощах ( морковь) и животных ( заяц. Задачи образовательных областей:... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» Кафедра теории и методики дополнительного образования Разработка конспекта на тему «В гости к зайке» Вторая младшая... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Уинский детский сад" Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Составила воспитатель Макарова Мария Ивановна Цель: формирование положительной установки на... |
Программное содержание: - Формирование умения составлять рассказ по серии сюжетных картин. - Учить строить сложноподчиненные предложения с союзом «потому что». -... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Тема: «Мебель». Программные задачи: - актуализировать, уточнить и дополнить представления детей разных видах мебели, учить правильно называть предметы я категории мебели; - развивать... |
Программные задачи: - закрепить знания детей о солнышке: в начале лета оно яркое, теплое, ласковое; когда светит солнышко, можно увидеть солнечного зайчика. - развивать умение воспринимать речь взрослого; - учить отвечать на вопросы; - упражнять в умении четко... |
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, скажем: «Здравствуйте». Улыбнемся друг, другу и подарим всем хорошее настроение. Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери, спрашивает: «Кто там? » Входит плачущий... |
Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен; давайте его пригласим и узнаем, что же у него случилось ( стук в дверь) Зайчик, заходи, не стесняйся. Зайчик: здравствуйте,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Земля наш общий дом» Развлечение для детей и взрослых ко...
27 ноября 2024 в 06:52
Фотоотчёт: «Мама — главное слово в каждой судьбе»
27 ноября 2024 в 06:52
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55