Получи документы

Наталья Артюхова. Блог

Автор блога: Наталья Артюхова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Знакомство со звуком [У] и буквой У»
Цель: Создать условия для восприятия детьми правильной артикуляции звука У в процессе игровой и творческой деятельности. Задачи: • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки элементарного звукового анализа; • Закреплять понятие «гласный звук»; • Знакомить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы У, Ю»
Цели занятия: познакомить детей с буквами У, Ю и научить их зрительно узнавать. Закрепить знания о звуках [а], [о]; учить детей распознавать эти звуки на слух; развивать устную речь детей. их логическое мышление, умение анализировать. Оборудование: альбом, красный и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звуки [В], [В’]. Буква В»
Цели: 1. Уточнить артикуляцию звуков В, В’. 2. Дать характеристику звуков В, В’. 3. Учить дифференцировать звуки В, В’ на слух и находить их в словах. 4. Учить узнавать контурные изображения предметов, наложенные друг на друга. 5. Учить детей проводить звуковой...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы О, Ё»
Цели занятия: Познакомить детей с буквами О, Ё и найти их место в Городе букв, учить зрительно узнавать изученные буквы; продолжить работу по написанию звукового диктанта; учить слитно читать гласные. Оборудование: альбом, красный и простой карандаши, разрезные...

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [Г] и буква Г»
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательная: - формировать у детей умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука Г; - формировать навыки воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Коррекционно-развивающие: -...

Открытое логопедическое занятие с группой детей с ФФНР «Звук [Р] и буква Р»
Тема: «ЗВУК и БУКВА Р» Цель: 1. Закрепление правильного произношения, знакомство с буквой Р. 2. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики пальцев рук, зрительного и слухового внимания. 3. Упражнять в выделении 4-го лишнего. 4. Упражнять в выкладывании,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [С]. Буква С»
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Изучаем звук мы [ы] и букву «ы»»
Тема: Изучаем звук мы «ы» и букву «ы» Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье и безопасность». Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности:...

Занятие по ознакомлению с понятием «буква». Буква «А»
Цель: 1. Формировать умение узнавать и называть букву А. 2. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмете. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. 2. Ознакомить детей с...

Непосредственно образовательная деятельность «Грустный Ослик. Звук [О] и буква О».
Непосредственно образовательная деятельность "Грустный Ослик". С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом АНО ДО "Планета детства "Лада"...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД