МААМ-картинки

Евгения Грибова. Блог

Автор блога: Евгения Грибова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия коррекционно-развивающей направленности для детей с ОВЗ «Витамины в корзине» с использованием презентации
Образовательная область «Здоровье» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях специальной группы Центра. Интеграция образовательных областей: Познание Здоровье Коммуникация Художественное творчество Программные задачи:...

Конспект занятия по валеологии «Береги своё горло» для воспитанников шестой группы детей с ОВЗ
Цель: Способствовать сохранению здоровья детей и формированию знаний об оказании помощи при простудных заболеваниях. Задачи: Дать детям представление о простейшей природе простудных заболеваний. Довести до сознания детей, что их здоровье во многом зависит от...

Сценарий образовательной деятельности с детьми с ОВЗ с использованием ПервоЛого
В настоящее время из 35, 9 млн. детей, проживающих в Российской Федерации, 4, 5%, т. е. 1, 6 млн, относятся к категории детей с ограниченными возможностями, вызванными различными отклонениями в состоянии здоровья, и нуждаются в специальном образовании, отвечающем их...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Комплексный подход по преодолению заикания. Логопедическое занятие в разновозрастной группе
Детский сад № 121 г. Уфы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи осуществляет коррекционную работу с детьми с общим недоразвитием речи I-II уровня. Также в детском саду есть группа для детей, страдающих заиканием. Работа логопеда в группе для...

Урок по чтению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Для чего нужен снег?» Индивидуальное обучение ребёнка с ОВЗ
Урок по чтению 4 класс коррекционная школа VIII вида. Цели: 1) Совершенствовать навыки чтения; 2) Совершенствовать навыки чтения по ролям; 3) Развивать речь и мышление; 4) Прививать интерес к живой природе; 5) Воспитывать любознательность, любовь к чтению;...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние десятилетия резко возросло число детей с...

Учебный план второй младшей группы для детей с нарушениями речи
Пояснительная записка к учебному плану второй младшей группы: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной группе соответствует СанПиН, возрастным особенностям детей и составляет 30 минут. Занятия проводятся в первой половине дня. Общее количество занятий в...

Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи
Пояснительная записка к учебному плану средней группы: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной группе соответствует СанПиН, возрастным особенностям детей и составляет 40 минут. Занятия проводятся только в первой половине дня. Общее количество занятий в...

Игры-схемы для постановки звуков для детей с нарушением речи
Автор : Ильченко Л. Н. логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №55 Дельфиненок г. Майкоп. Цепь: постановка звука. Задачи: Образовательные: - Сформировать...

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи
Содержание ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ВВЕДЕНИЕ 1. Цель и задачи 2. Перечень основных нормативных документов, организации деятельности групп компенсирующей направленности в условиях ДОУ 3. Режим пребывания детей в группах компенсирующей направленности 4....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД