![]() | йцукенгшщзхї фівапролджє. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Формирование музыкальной культуры на основе знакомства с народной музыкой». Образовательные области: «Музыка», «познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программные задачи:... |
Цель: дать детям общие представления об их правах. Задачи: - способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - развивать у детей умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного типа № 110 «Курочка ряба» Конспект интегрированного занятия «Осень золотая» в средней группе №9 Составила: Воспитатель Козлова Л. М.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Составила: Воспитатель МАДОУ д/с «Машенька» Калачева А. В. Задачи: -расширять словарный запас детей; -учить давать описание транспорта; -учить правильно называть разновидности транспорта, учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями;... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА СЫЗРАНЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -... |
Цель: расширять представления о лекарственных растениях родного края, их пользе для человека. Задачи: - формировать бережное отношение к объектам живой природы; - развивать умение видеть красоту природы. Предварительная работа: посещение точки экологической тропы... |
Программное содержание: Учить детей понимать и решать задачи самостоятельно, закреплять умение составлять задачи по рисунку, записывать решение. Продолжать учить решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10. Формировать навык самоконтроля. Формировать умение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила: Воспитатель Куликова Т. П. Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Формировать... |
Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Музыка", "Физическая культура", "Коммуникация", "Познание". Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие... |
Цель: способствовать взаимодействию детей и родителей, создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных движений и игр Задачи развития: расширять знания и представления об окружающем мире, продолжать учить подлезать под дуги на четвереньках,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз на Северном полюсе»
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26