Джульета Ачмиз
Конспект занятия «Русская народная сказка «Зимовье зверей». Присказка. Песня Е. Д. Макшанцевой «День рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Интеграция образовательных областей:
"Чтение художественной литературы", "Музыка", "Физическая культура", "Коммуникация", "Познание".
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить с русской народной сказкой "Зимовье зверей", развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки.
Публикация «Конспект занятия „Русская народная сказка „Зимовье зверей“, Присказка, Песня Е, Д, Макшанцевой „День рождения“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Русские народные песни
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Темочки
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку "Зимовье зверей" и выражает свое отношение к ее персонажам; выражает положительные эмоции при прослушивании песни- Е. Д. Макшанцевой "День Рождения"
Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке "Зимовье зверей"
Содержание организационной деятельности детей:
1. Организационный момент. Рассматривание иллюстрации к русской народной сказке "Зимовье зверей".
2. Слушание русской народной сказки "Зимовье зверей".
Вопросы:
1). Из-за чего звери темной ночью убежали в лес?
2). Кто из зверей один поставил избу?
3). О чем пожалели звери?
4). Зима выдалась какая?
5). Что стало со зверьем?
6). Какой у сказки конец? Положительный или отрицательный?
3. Слушание песни Е. Д. Макшанцевой "День Рождения"
Дети заучивают слова и поют песню.
4. Физкультминутка.
Хомка-Хомка, Хомячок.
Полосатый бочок.
Хомка раненько встает.
Щечки моет, шейку трет.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Хомка хочет сильным стать.
5. Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям инсценировать сказку "Зимовье зверей" по ролям