Получи документы

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая»

Людмила Козлова
Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Набережные Челны «Детский сад комбинированного типа

№ 110 «Курочка ряба»

Конспект интегрированного занятия

«Осень золотая»

в средней группе №9

Составила:

Воспитатель Козлова Л. М.

2015 г.

Публикация «Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ „Осень золотая“» размещена в разделах

Цель: Уточнить знания детей об осенних явлениях природы,расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой.

Задачи:

1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

• Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Закрепить в сознании детей признаки осени, сезонные изменения в природе.

3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

• Активизировать словарный запас детей;

4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

• Развивать чувство прекрасного через осенний пейзаж,способность передать это в коллективной работе.

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки;

• Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художетсвенно-эстетическое развитие; речевое развитие;физическое развитие.

Обеспечение занятия :

Для воспитателя: костюм осени, картины с осенним пейзажем для оформления группы, электронная презентация по теме «Осень», аудиозапись со звуками леса,интерактивная игра «Что лишнее».

Для детей: листочки на ниточках для дыхательной гимнастики (по количеству детей, ватман с нарисованными деревьями без листьев, плоскостные : солнышко, капельки дождя, листочки; клей, кисточки,салфетки)

Предварительная работа:

• Наблюдения за сезонными изменениями в природе осенью на прогулочном участке, в парке;

• Беседы о характерных признаках осени, какую одежду и обувь необходимо надевать осенью, чтобы не простудиться, какие осенние развлечения актуальны для детей;

• Чтение стихов, сказок, рассказов об осени (Короленко В. Г. «Осень», И. Соколов-Микитов «Осень», Паустовский К. Г. «Короткие рассказы про осень»)

• Рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами;

• Разучивание песен об осени («Осенняя прогулка», «Кап-кап» «Осень»)

• Изготовление листочков.

Взаимодействие с родителями: оформление родительского уголка по теме; рекомендации, как одевать ребенка в осенний период времени, в какие подвижные игры можно поиграть с ребенком на улице осенью;пословицы и поговорки об осени, приметы осени;

План совместной деятельности:

1. Мотивация детей на встречу с осенью и посещение ее осенней мастерской.

2. Закрепление и обобщение знаний детей об осени через беседу.

3. Создание творческой коллективной работы «Осенний пейзаж».

Ход совместной деятельности:

Под музыкальное сопровождение (звук леса) в группу входит воспитатель в костюме Осени и каждому приклеивает на одежду листочек.

- Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я?

Вот художник так художник,

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик,

Эту краску не отмыл.

Отгадай загадку просим,

Кто художник этот?

- Да, верно, осень. А хотели бы вы побывать у меня в гостях?

- Тогда давайте будем собираться в дорогу и для этого нам с вами необходимо надеть теплые вещи.

Тактильная игра-массаж “ Собираемся на прогулку” (С помощью имитации надеваем штаны, брюки, носки, надеваем кофты, надеваем сапожки, надеваем шапки,надеваем курточки, застегиваем пуговицы на куртках.

- Что, готовы?

- Тогда отправляемся! Повертелись- покружились у осени в гостях очутились.

(Дети под музыкальное сопровождение кружатся вместе с Осенью).

-Вот мы и очутились у меня в гостях. Очень много грибов выросло, листочков нападало. Чтобы добраться до моей мастерской, вам необходимо перешагивать через грибы и листочки.

(Упражнение “Мы шагаем через грибочки”)

-Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

На пенёчки мы пойдём,

Посидим и отдохнём.

-Пока вы отдыхаете, скажите, какие приметы осени вы знаете?

- Какая погода бывает осенью?

- Скажите ребята, чем вы любите заниматься в это чудесное, яркое разноцветное время года?

- Какие же вы молодцы. Вы так много знаете про осень. Давайте вспомним стихотворения про осень.

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Что за чудо?что за диво?

Стало так вокруг красиво!

Все деревья в позолоте,

Словно их раскрасил кто-то.

Паутинка пролетела,

Дождик капает несмело.

А с утра на травке проседь.

Вот она какая осень!

- Давайте друг другу похлопаем в ладоши, вы просто умнички.

- Ребятки, закройте глазки (в это время Осень каждому дает по листочку, привязанному на ниточке) .

- Ой, посмотрите, что же у вас такое на ладошках?

-А какие они листочки? (Красивые, легкие, разноцветные)

- Действительно, листочки легкие. Давайте мы сейчас превратимся с Вами в листочки и сделаем дыхательную гимнастику:

Нужно глубоко вдохнуть,

Чтобы на листочек нам подуть.

- Сделайте свободный вдох и задержите дыхание, пока приятно;

- губы сложите «трубочкой», сделайте 3 коротких выдоха и подуйте на листочек.

- Ой, ребята, посмотрите, вот мы и дошли с вами до моей осенней мастерской, но чтобы в нее войти необходимо найти лишний предмет (интерактивная игра «Что лишнее»)

- Вы все верно ответили и дверь в мою мастерскую открыта для вас.

Проходите, дорогие гости.

(Дети проходят к столу, на котором лежит один большой ватман с нарисованными деревьями без листьев, солнышко, капельки дождя, листочки, клей, кисточки,салфетки).

- Обратите внимание на наш лес. Не кажется ли он вам необычным?

-Чего не хватает в нашем осеннем лесу? Давайте восстановим все элементы осеннего леса.

(Во время работы звучит музыка леса).

- Молодцы! Вы, хорошо справились с работой, за это я подарю вам в подарок – фильм, просматривая его каждый раз, вы будете вспоминать о нашей с вами встрече. А теперь вам пора возвращаться в детский сад. Вот вам листочек, он поможет вернуться в детский сад. Для этого нужно сказать “волшебные” слова: «Листочек кружись -раз, листочек кружись -два, листочек кружись-три, ребятам в детский сад попасть помоги».

Пока дети под музыку возвращаются в детский сад, Осень снимает костюм и превращается в воспитателя.

- Какое у вас настроение после путешествия?

- Что было для Вас самым сложным на пути к мастерской Осени?

- А что заставило подняться вашему настроению?

- Ну, а сейчас я предлагаю посмотреть презентацию об осени.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар-практикум 2- я часть Действие второе 5 слайд. Рассказчик. И идет Педагог, и спешит Педагог, И науки гранит грызет Педагог, И одно.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» г. Елабуга Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация театрализованной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к структуре и содержанию ООП ДО .

Перспективный план работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный.

Предметно-пространственная развивающая среда в группах ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до 1. Пространство игровых комнат разделено на отдельные субпространства, структурированные в определённом порядке, разграниченные мебелью.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Современный российский детский сад в соответствии с требованиями ФГОС Современный российский детский сад в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Слайд 1 Актуальность дошкольного образования в России имеет,.

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар- практикум сказка про ФГОС 1-я часть Активная форма повышения квалификации педагогов: сказка про ФГОС. Девиз: Любая реформа образования.

Творческий проект по изобразительной деятельности «Времена года» Творческий проект «Времена года» Подготовила: Шаронова Анастасия Геннадьевна – воспитатель подготовительной к школе группы МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 21:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Козлова (УИ 310114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД