андрей Костяев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать» Д. С. Лихачев Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает в детстве? Почему, даже уехав из... |
Дыхание-это процесс газообмена между организмом и внешней средой. Различают два типа дыхания: физиологическое ( обычное) и речевое. Речевое дыхание, в отличие от обычного, во многом управляемый процесс, имеющий ряд особенностей, а именно: фаза выдоха в 5-8 раз... |
Дидактические игры и задания на развитие речевой функции. 1. Развитие ассоциаций. Инструкция: "Я буду называть слова, а ты в ответ назови первое слово, какое припомнишь ( или какое придёт в голову) ". Слова называются по одному. Стол, посуда, дерево, бабочка,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Изучению формирования осознания языка и речи, фонематического восприятия посвящены исследования Г. П. Беляковой, Л. Е. Журовой, С. Н. Карпова, Ф. А. Сохина, Г. А. Тумаковой и др. Эти исследования связаны с разработкой методики обучения грамоте детей дошкольного... |
- Возраст целевой группы: подготовительная группа - Цель пособия: определение уровня умений детей подготовительной группы составлять творческие рассказы; развитие воображения, логического мышления. - Задачи пособия: развитие связной речи, воспитание активности,... |
"Занимательные игры и упражнения по развитию речи" Рекомендует воспитатель Черненко М. Н. У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушением слуха и поражением центральной нервной системы. В чем причина задержки... |
Игра-имитация по русской народной потешке «На птичьем дворе» Программные задачи: -Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке. -Побуждать... |
Требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развитию речи детей дошкольного возраста: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной... |
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка,... |
Цели и задачи семинара-практикума: • расширить представления о значимости выполнения артикуляционной гимнастики с детьми раннего возраста; • обозначить требования к оборудованию и месту проведения гимнастики; • уточнить виды артикуляционных упражнений; •... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
14 января 2025 в 13:23
Конспект проведения коррекции застенчивости и тревожности...
14 января 2025 в 13:21
КВН для педагогов «Развитие речи дошкольников с помощью...
14 января 2025 в 13:18
Беседа в средней группе «Кто такие донские казаки»
14 января 2025 в 13:14
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей...
14 января 2025 в 13:14