![]() | Виктория Радченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Цель: Развивать у детей умение пересказывать. Задачи: закрепить представление детей о композиции сказки ( зачин, концовка) ; формировать умение использовать при пересказе выразительные средства языка. Формировать у детей умение подбирать определения к именам... |
Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг, квадрат, треугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; вызвать... |
Непосредственно образовательная деятельность ( Интегрированное. Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова Т. Н. ГБОУ СОШ с. Елховка Задача: расширять кругозор детей. Цели: Познавательное развитие. 1. ФЭМП: закреплять название плоских... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Программное содержание: *Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. *Дать понятие о величине : большой -маленький, длинный – короткий, высокий- низкий. Материал: *Ковролин, картинки с изображениями животных ( корова, коза) и их детёнышей;... |
Цель:1. вызвать интерес к аппликационно – конструктивной деятельности; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. 2. Закрепить умения сравнивать фигуры по цвету и форме. 3. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение... |
Цель:Упражнять детей в различении и назывании фигур: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение различать количество звуков на слух( много и один. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов способом наложения. Ход занятия: -Жила-была в лесу коза со... |
Задачи: воспитывать у детей интерес к составлению рассказов по картинам, учить правильно понимать их содержание; формировать умение связно, последовательно описывать изображённое; активизировать и расширять словарный запас; учить грамматически правильно строить речь.... |
Оборудование: игрушки – козлик, курочка с цыплятами, зайчик; овощи ( муляжи) – капуста, морковка, лук, помидор, огурец, репка. Программное содержание: формировать знания детей об овощах их форме и цвете; учить соотносить овощи с картинками; активизировать в речи... |
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1. Учить бросать предметы в горизонтальную цель одной рукой на расстоянии 1, 5 метров. 2. Отрабатывать навык подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая гостиная как форма работы с родителями
7 марта 2025 в 05:33
«Сладкий комплимент в букете тюльпанов». Фотоотчет о...
7 марта 2025 в 05:13
Консультация для педагогов «Обучение чтению детей с РАС»
7 марта 2025 в 05:10
Консультация для родителей и педагогов «Зрительная гигиена...
7 марта 2025 в 04:58
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09