МААМ-картинки

любовь стелига. Блог

Автор блога: любовь стелига
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах»
Тема: Звук [Ц] Этап: Автоматизация Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи: 1. Образовательная: • Автоматизировать звук «Ц» в словах. • Продолжать учить согласовывать числительные с существительными. 2. Коррекционно — развивающая: •...

Конспект занятия по дифференциации звуков [л]-[л’] в самостоятельной речи детей «На помощь Золушке»
Тема: дифференциация звуков Л – ЛЬ в самостоятельной речи детей. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - автоматизация навыков правильного произношения звука Л в самостоятельной речи детей; - учить различать Л и ЛЬ в словах, предложениях, текстах; - закрепить...

Логопедические игры для автоматизации звука [л] в начале слова (открытый ударный слог)
Предлагаю ряд игровых упражнений на автоматизацию звука [л] в начале слова ( открытый ударный слог. 1. «Назови картинки» – ребенок за логопедом или самостоятельно...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)
«Автоматизация свистящих звуков ( [с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и четко произносить звуки [с], [з] в словах и словосочетаниях; 2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах; 3. Учить правильно и...

Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшей коррекционной группы по автоматизации звука [Ж]
Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - уточнение артикуляции звука «Ж», устранение дефектного произношения -...

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука «Ш» в средней группе с ФНР «В гости к Каркуше»
Цели: Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; -...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков з-ж». Тема: «Дифференциация звуков з-ж» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое» «Физическое»...

Конспект занятия по дифференциации гласных звуков [А], [О], [У], [И] «Путешествие в осенний лес»
Тема : Гласные звуки А-О-У-И Игровой сюжет : «Путешествие в осенний лес». Цель : Закрепление умения дифференцировать гласные звуки А-О-У-И. Задачи :  Учить детей находить сходство и различие гласных звуков;  Закреплять навык выделения...

«Звуки разные бывают». Занятие по дифференциации твердых и мягких согласных на основе лексической темы «Дикие звери»
Открытое занятие Звуки разные бывают. ( дифференциация твердых и мягких согласных на основе лексической темы «Дикие звери») Звуки разные бывают. ( дифференциация твердых и мягких согласных на основе лексической темы «дикие звери») Цель: закрепить умение...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С]-[С’], [З]-[З’]»
Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте ( для группы с заиканием, подгот. группа) Тема: « Дифференциация звуков С-Сь, З-Зь» Оборудование: мячик, набор для грамоты для подготовит. возраста( корзинка, касса букв, набор карандашей, состав...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД