Полина Кириллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
1. Звук «Н» согласный твердый звук. Обозначается квадратом синего цвета. -Д/и. «Поймай звук «Н» хлопком». Н – НОГНРОНРОНШННГНГРННОН -Д/и. «Какой звук слышим? »( в начале слова. Нос, носорог, нора, нутрия, нрав, нужда, носки, нога, наст, напев, напротив, налог, (... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ф. И. О. педагогического работника Реуцкова Елена Алексеевна Место работы МДОУ «Детский сад №32» Используемая общеобразова- тельная программа дошкольного образования Подготовка детей к школе с общим недоразвитием... |
Цель: познакомить с буквой Н Задачи: выделение звука [Н] из ряда звуков, слогов, слов; дифференциация звуков по твердости-мягкости; закрепление знания о местоположении звука в слове, закрепление графического образа буквы Н Развитие навыка печатания букв, анализа... |
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Цель: формирование умения правильно произносить и различать звуки [н, н']. Задачи; • Уточнить произношение звуков н, н'. ; • учить выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; • закрепить знания детей о букве «Н»; •... |
НОД. Тема: Звуки Н-Нь, буква Н. Цели:1. Правильное произношение и различение звуков Н-Нь. 2. Звуко-слоговой анализ и синтез слов САНИ, ТАНК. 3. Знакомство с буквой Н. 4. Закрепление употребления предлогов НА, С( СО. Оборудование: п/картинки ( лимон, апельсин,... |
Цель: Познакомить со звуками ( Н, ( Нь, буквой Н. Задачи: Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. Учить различать звуки Н и Н, составлять предложения из трех слов. Проводить звуковой анализ слова. Разгадывать... |
Тема: Согласные звуки ( н, н, буквы Н, н. Цель: • познакомить со звуками ( н, н) и буквами Н, н; дать представление о том, что одна буква может обозначать два звука; • учить производить звуковой анализ слов с изучаемыми звуками, составлять звукобуквенные модели;... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук «Н» Коптелова И. Н, учитель-логопед второй квалификационной... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Знакомство со звуком [Н] Цель: всестороннее развитие личности ребёнка, его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21