Татьяна Климова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект медиазанятия по теме: «Дифференциация звуков [Л] - [Р]. Наши друзья Лосяш и Крош». Предмет – логопедическое занятие. Группа – подготовительная. Тема – Дифференциация звуков [Л] – [Р]. Учебно-методическое обеспечение: Косинова Е. М, Уроки логопеда. Игры... |
Цели: Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; -... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: « Звуки П –Т». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: дифференциация звуков П-Т в речи. Задачи:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - уточнение артикуляции звука «Ж», устранение дефектного произношения -... |
Звук( Р) Огородную считалку, я хочу вам предложить. С овощами непременно, нужно каждому дружить: огурец, морковь, петрушка, сельдерей, редис, горох. Помидор, укроп, картошка, урожай совсем не плох! Звук( С) или( Р) Я фруктовую считалку . Предложить... |
Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте ( для группы с заиканием, подгот. группа) Тема: « Дифференциация звуков С-Сь, З-Зь» Оборудование: мячик, набор для грамоты для подготовит. возраста( корзинка, касса букв, набор карандашей, состав... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [р]; - активизировать словарный запас по произведению А. Н. Толстого «Золотой ключик или... |
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’] в словах, предложениях.... |
Как сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения? Для выработки устойчивого интереса к логопедическим занятиям, ускоренного достижения положительного результата, стремления детей достигнуть цели, у учителя-... |
Основной целью логопедической работы на логопункте является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Достаточно длительное время отводится на автоматизацию поставленных звуков. В своей работе я провожу автоматизацию, опираясь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Агитбригада по ПДД для дошкольников
1 декабря 2024 в 23:40
Мастер-класс на тему «Использование шумовых музыкальных...
1 декабря 2024 в 23:36
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Объёмная поделка — «Новогодний снеговик»
1 декабря 2024 в 23:14
Развлечение для детей в детском саду ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10