Инна Усольцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная, речевая,... |
Литературный калейдоскоп Цель: 1. Помочь детям вспомнить художественные произведения, их авторов, пересказать отрывки из произведений. 2. Учить детей пересказывать последовательно, полно, передавая образные словосочетания и обороты, используя выразительные... |
“Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению” Фрэнсис Бекон Цель: способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников к книге, развитие познавательных творческих способностей... |
Чтение, детская литература
МБДОУ №18 "Колосок" "Литературный калейдоскоп" Конспект Занятия по развитию речи в старшей группе Подготовила и провела воспитатель Чуденко Валентина Сергеевна ЛИТЕРАТУРНЫЙ КАЛЕЙ ДОСКОП Дети заходят в зал, везде стоят стеллажи с книгами.... |
У дошкольников слуховая чувствительность развита неодинаково. Физический и речевой слух с возрастом развиваются. Чтение детям книг служит одним из условий развития слуха, а на этой основе — усвоения языка. Воспитателю приходится считаться также со способностью детей... |
Структура урока: Организационный момент, проверка домашнего задания, введение в тему урока, целеполагание урока, погружение в тему урока, рефлексия, домашнее задание Формы организации учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная. Карточки с советами для работы в... |
П\С: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить высоконравственную ценность в поведении человека и ещё... |
Цель. Закрепление знаний детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились в процессе реализации проекта. Задачи: 1. Развивать представление у детей о литературных жанрах: загадка, рассказ и стихотворение. 2. Развивать коммуникативные навыки,... |
1. Организационный момент: Стук в дверь и появляется мальчик Почемучка, который просит помощи у ребят, он не знает что такое школа просит рассказать ему. 2. Игра "Что такое школа" -Где проходят уроки в школах? ( в кабинетах) А как понять, в каком кабинете или или... |
Консультация для родителей "Роль художественной литературы в формировании речи вашего ребенка" Сегодня перед различными образовательными организациями, в частности детским садом, как никогда остро стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08