Тамара Нетесова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Продолжать учить детей рисовать по клеточкам, двигаться в заданном направлении. Закрепить счёт десятками, работу с макетом часов , умение считать десятками, решать задачи, используя множества. Развивать усидчивость, творческое воображение. Воспитывать любовь... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197374, Санкт-Петербург, ул. Туристская, д. 18, корп. 2, литера А _________________________________________________________________ Конспект... |
Автор Попова Н. Р, воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «формирование элементарных математических представлений», средняя группа... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: • Развивать умение соотносить количества предметов способом приложения. • Закреплять знания о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина. • Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность. • Воспитывать любознательность,... |
Всем добрый день! Хочу поделиться с вами нашими добрыми делами. Недавно в нашем новом спальном микрорайоне была акция по озеленению территории. Мы с мальчишками не могли... |
Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов ( цвета:красный , желтый, синий;формы кру, квадрат;размер:большой, маленький) учить составлять группы предметов с заданными признаками. Демонстрационный материал:набор геометрических фигур ( круги,... |
Цель: создать условия для закрепления знаний о частях суток. Задачи: • Закрепить понятия «утро», «день», «вечер», «ночь». • Уточнить представления о последовательности частей суток. • Закрепить признаки и значения частей суток для жизни всего живого. • Развивать... |
Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг, квадрат, треугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; вызвать... |
ИГРЫ - ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ. «ВОЛК И КОЗЛЯТА». Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг,... |
Программные задачи: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, внимание; развивать ориентировку в пространстве, воображение. Обучать детей решать логические задачи; закреплять знания о цвете и форме геометрических фигур. Воспитывать дружеское... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Красота вокруг нас»
28 ноября 2024 в 07:57
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37