нина углова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Программные задачи: 1. Учить использовать в театрализованной деятельности: мимику, жесты, интонацию, передавать характерные особенности поведения персонажей. 2. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать положительные взаимоотношения между... |
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский Проблема... |
Боброва Т. В. в своей статье «Использование элементов кинезотерапии как средство оптимизации речи детей с ЗПР» рассказывает о проведенных исследованиях. По результатам проведенных исследований с участием большого количества детей была выявлена следующая... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В современных социально – экономических условиях развития образования перед педагогами - практиками стоят задачи создания, наиболее оптимальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Это вызвано проблемой увеличения в ДОУ... |
Логоритмика – эффективный метод преодоления заикания Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие. Сегодня, помимо традиционных... |
«Ум ребенка находится в кончиках пальцев» - этот известный афоризм вспоминают всякий раз, когда речь заходит о тренировке кисти и пальцев ребенка в процессе ручного труда: занятий лепкой, вырезанием из бумаги, конструированием из различных материалов, т. е. тем, что... |
Важно, чтобы каждый ребёнок перед поступлением в школу имел равные стартовые возможности – это является воплощением идеи гуманистического и личностно-ориентированного подхода к ребёнку. У детей с тяжёлыми нарушениями речи страдают все психические процессы, тесно... |
«Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать что-то неладное. Сверстники ребенка начинают... |
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В программе воспитания в детском саду предусматривается целый ряд мероприятий по охране и укреплению здоровья детей, формированию правильной осанки. Осанка формируется постепенно, по мере роста организма,... |
При отборе диагностических методик на развитие наглядно – образного мышления учитывались имеющиеся в детской психологии данные о том, что в традиционных условиях воспитания и обучения нормально развивающимся детям 4 – 5 лет доступно самостоятельное решение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13
Жан-Жак Руссо. Педагогическая теория
25 ноября 2024 в 21:10
День бумажных кукол в старшей группе
25 ноября 2024 в 21:09
Фотоотчет «День хлеба» во второй разновозрастной группе
25 ноября 2024 в 21:08
День матери в ДОУ
25 ноября 2024 в 21:06