Папки-передвижки

нина углова. Блог

Автор блога: нина углова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по сказке «Теремок»
Программные задачи: 1. Учить использовать в театрализованной деятельности: мимику, жесты, интонацию, передавать характерные особенности поведения персонажей. 2. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать положительные взаимоотношения между...

Консультация «Организация оптимальной психологически безопасной среды для детей с ОВЗ в ДОУ»
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский Проблема...

Знакомимся с элементами кинезотерапии как средства развития речи детей с ЗПР
Боброва Т. В. в своей статье «Использование элементов кинезотерапии как средство оптимизации речи детей с ЗПР» рассказывает о проведенных исследованиях. По результатам проведенных исследований с участием большого количества детей была выявлена следующая...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Логопедическая ритмика в системе работы при заикании и дизартрии. В помощь логопедам
Логоритмика – эффективный метод преодоления заикания Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие. Сегодня, помимо традиционных...

НОД по формированию представлений о величине у детей 6–7 лет с нарушением зрения «Экскурсия по городу»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №7 «Родничок» Непосредственно организованная деятельность по формированию представлений о величине и измерении величин для детей 6-7 лет с нарушением зрения. Тема: «Экскурсия по городу» Выполнила:...

Современные подходы к организации коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением речи
В современных социально – экономических условиях развития образования перед педагогами - практиками стоят задачи создания, наиболее оптимальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Это вызвано проблемой увеличения в ДОУ...

Консультация для воспитателей «Социализация детей с ОВЗ»
«Ум ребенка находится в кончиках пальцев» - этот известный афоризм вспоминают всякий раз, когда речь заходит о тренировке кисти и пальцев ребенка в процессе ручного труда: занятий лепкой, вырезанием из бумаги, конструированием из различных материалов, т. е. тем, что...

Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени»
Цель: 1. Воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов учителя содержание. 2. Упражнять в умении составлять группы предметов, характеризовать их: много, мало, составлять попарно. Упражнять в счете на наглядном материале. 3. Закреплять...

Консультация для логопедов «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте»
«Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать что-то неладное. Сверстники ребенка начинают...

Психологическое сопровождение дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.
Важно, чтобы каждый ребёнок перед поступлением в школу имел равные стартовые возможности – это является воплощением идеи гуманистического и личностно-ориентированного подхода к ребёнку. У детей с тяжёлыми нарушениями речи страдают все психические процессы, тесно...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД