МААМ-картинки

нина углова. Блог

Автор блога: нина углова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по сказке «Теремок»
Программные задачи: 1. Учить использовать в театрализованной деятельности: мимику, жесты, интонацию, передавать характерные особенности поведения персонажей. 2. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать положительные взаимоотношения между...

Консультация «Организация оптимальной психологически безопасной среды для детей с ОВЗ в ДОУ»
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский Проблема...

Знакомимся с элементами кинезотерапии как средства развития речи детей с ЗПР
Боброва Т. В. в своей статье «Использование элементов кинезотерапии как средство оптимизации речи детей с ЗПР» рассказывает о проведенных исследованиях. По результатам проведенных исследований с участием большого количества детей была выявлена следующая...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Современные подходы к организации коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением речи
В современных социально – экономических условиях развития образования перед педагогами - практиками стоят задачи создания, наиболее оптимальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Это вызвано проблемой увеличения в ДОУ...

Логопедическая ритмика в системе работы при заикании и дизартрии. В помощь логопедам
Логоритмика – эффективный метод преодоления заикания Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие. Сегодня, помимо традиционных...

Консультация для воспитателей «Социализация детей с ОВЗ»
«Ум ребенка находится в кончиках пальцев» - этот известный афоризм вспоминают всякий раз, когда речь заходит о тренировке кисти и пальцев ребенка в процессе ручного труда: занятий лепкой, вырезанием из бумаги, конструированием из различных материалов, т. е. тем, что...

Психологическое сопровождение дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.
Важно, чтобы каждый ребёнок перед поступлением в школу имел равные стартовые возможности – это является воплощением идеи гуманистического и личностно-ориентированного подхода к ребёнку. У детей с тяжёлыми нарушениями речи страдают все психические процессы, тесно...

Консультация для логопедов «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте»
«Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать что-то неладное. Сверстники ребенка начинают...

Консультация «Профилактика нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата»
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В программе воспитания в детском саду предусматривается целый ряд мероприятий по охране и укреплению здоровья детей, формированию правильной осанки. Осанка формируется постепенно, по мере роста организма,...

Консультация «Исследование уровня сформированности наглядно-действенного мышления у детей 4–5 лет с ЗПР»
При отборе диагностических методик на развитие наглядно – образного мышления учитывались имеющиеся в детской психологии данные о том, что в традиционных условиях воспитания и обучения нормально развивающимся детям 4 – 5 лет доступно самостоятельное решение...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД