Алёна Домашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: закрепление умений узнавать и называть эмоциональные состояния людей по их мимическим проявлениям, а так же адекватно выражать свои чувства; развитие у детей интереса друг к другу, формирование и закрепление навыков взаимодействия; воспитывать уважение и... |
Коммуникативные способности– есть важное условие развития ребёнка-дошкольника, его социализации и индивидуализации, формирования личности. В общении реализуются межличностные и общественные отношения людей ( Б. Г. Ананьев, М. М. Бахтин, А. Н. Рубинштейн, А. Н.... |
Введение ФГОС ДО изменило требования к организации образовательного процесса в дошкольной организации, который стал ориентирован не только на компетенции, которые формируются в дошкольном возрасте, но и на развитие совокупности личностных качеств, обеспечивающих... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Ум ребенка находится в кончиках пальцев» - этот известный афоризм вспоминают всякий раз, когда речь заходит о тренировке кисти и пальцев ребенка в процессе ручного труда: занятий лепкой, вырезанием из бумаги, конструированием из различных материалов, т. е. тем, что... |
Тема проекта: «Оценка уровня сформированности социально – коммуникативной образовательной области воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования» Выполнил:... |
И. М. Ивлева «Ты вспомнишь не страну большую, Которую изъездил и узнал. Ты вспомнишь Родину такую, Какой ее ты в детстве увидал» К. Симонов из стихотворения «Родина» Воспитание чувств патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким... |
Цель – развитие эмоциональности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; - совершенствовать навыки речевого дыхания; - формировать положительные и отрицательные эмоции, умение передавать свое... |
«ДАВАЙ ТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически атмосферу непринужденную. Содержание: В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом,... |
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др, рассматриваются прежде всего как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников; Задачи: - Учить определять эмоциональное состояние и употреблять в своей речи слова, обозначающие его ( сердитый, печальный, удивленный, веселый, радостный, грустный, спокойный. - Формировать умение передавать... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков ведения беседы воспитателя, педагога с...
23 декабря 2024 в 12:52
Самое высокое призвание женщины — быть мамой
23 декабря 2024 в 12:49
Конспект занятия по познавательному развитию «Зимующие...
23 декабря 2024 в 12:49
Сценарий новогоднего утренника «Дед мороз и Леший»
23 декабря 2024 в 12:44
Дискуссия «Современный педагог дополнительного образования....
23 декабря 2024 в 12:42