Гульнара Юнусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
выполнила: Виль Г. Д. Тема «На чём люди ездят? » Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о пассажирском транспорте. 2. Вовлекать детей в разговор по ходу игры, учить отвечать на вопросы. 3. Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по... |
«Опасные проделки Старухи Шапокляк» Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для дошкольников ( Ширма. На ширме с одной стороны пешеходный переход, с другой стороны - дорога со светофором) ♫ Под песенку появляется Чебурашка Чебурашка:... |
( на мотив мелодии «Губки бантиком») Всем машины по пути нам встречаются, Через дорогу перейти полагается, По дороге не бежать, светофоры уважать - Это все у нас теперь получается. Желтый свет горит, мы готовимся На зеленый свет в путь мы тронемся, Эти... |
ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
Цель: Моделирование инфраструктуры микрорайона «Солнечный». Задачи: Применить навыки конструирования в постройке макета. Смоделировать ситуацию «Мы идем в детский... |
Спортивное мероприятие « Незнайка и светофор». В зал под музыку входят дети и рассаживаются на скамейки. Ведущий:- Здравствуйте, участники спортивных состязаний. Мы рады приветствовать вас в нашем спортивном зале. Вас ждут интересные игры, познавательные задания,... |
Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по улицам города» ( старший дошкольный возраст) Проект: краткосрочный, групповой, игровой. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста Актуальность проекта Игра как основной вид деятельности детей... |
Цели:*закрепить названия и назначение дорожных знаков; *определить, какие дорожные знаки предназначены для водителей, а какие- для пешеходов; *убеждать в необходимости соблюдать правила дорожного движения. Ход прогулки: П: Отгадайте загадку: По обочине дороги,... |
Задачи: продолжать учить детей различать дорожные знаки, закреплять знание правил дорожного движения. Учить продумывать этапы работы, способы изготовления. Обучать приему изготовления трубочек из бумаги. Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными... |
Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Программные задачи: 1. Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, познакомиться с обозначением дорожных знаков; 2. Воспитывать внимание, сосредоточенность, отзывчивость,... |
Цели: *уточнить представление о сигналах светофора; *закрепить знания правил перехода проезжей части. Ход прогулки: В: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь- Зеленый, желтый, красный. О чем говорится в стихотворении? Д: О светофоре. В:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29