Гульнара Юнусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ПДД. Правила дорожного движения для детей
выполнила: Виль Г. Д. Тема «На чём люди ездят? » Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о пассажирском транспорте. 2. Вовлекать детей в разговор по ходу игры, учить отвечать на вопросы. 3. Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по... |
«Опасные проделки Старухи Шапокляк» Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для дошкольников ( Ширма. На ширме с одной стороны пешеходный переход, с другой стороны - дорога со светофором) ♫ Под песенку появляется Чебурашка Чебурашка:... |
Цель: Моделирование инфраструктуры микрорайона «Солнечный». Задачи: Применить навыки конструирования в постройке макета. Смоделировать ситуацию «Мы идем в детский... |
ПДД. Правила дорожного движения для детей
Педагогическая цель: Уточнить и закрепить у детей знание правил дорожного движения. Дать детям знания о том, что люди ходят по тротуару, а транспорт – по проезжей части. Закрепить понятие о том, что дорогу надо переходить по пешеходной дороге на зелёный свет,... |
Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по улицам города» ( старший дошкольный возраст) Проект: краткосрочный, групповой, игровой. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста Актуальность проекта Игра как основной вид деятельности детей... |
Цели:*закрепить названия и назначение дорожных знаков; *определить, какие дорожные знаки предназначены для водителей, а какие- для пешеходов; *убеждать в необходимости соблюдать правила дорожного движения. Ход прогулки: П: Отгадайте загадку: По обочине дороги,... |
Цель:*уточнить знания о перекрестке; *познакомить с правилами перехода проезжей части, где есть перекресток; *закрепить знания о правилах поведения на проезжей части. Ход прогулки: У перекрестка П: Ребята, как называется место, где пересекаются улицы? Д:... |
Задачи: продолжать учить детей различать дорожные знаки, закреплять знание правил дорожного движения. Учить продумывать этапы работы, способы изготовления. Обучать приему изготовления трубочек из бумаги. Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными... |
Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Программные задачи: 1. Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, познакомиться с обозначением дорожных знаков; 2. Воспитывать внимание, сосредоточенность, отзывчивость,... |
Спортивное мероприятие « Незнайка и светофор». В зал под музыку входят дети и рассаживаются на скамейки. Ведущий:- Здравствуйте, участники спортивных состязаний. Мы рады приветствовать вас в нашем спортивном зале. Вас ждут интересные игры, познавательные задания,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56