![]() | юлия штайгер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Музыкальная деятельность способствует формированию у воспитанников эстетических потребностей, знаний, умений, необходимых в повседневной жизни и чем раньше ребенок с... |
Тема . «Согласные звуки [б], [п], [б’], [п’], отличающиеся по признаку звонкости-глухости. Обозначение звуков [б], [п] , [б’], [п’] буквами Б, П. » ( УМК «Букварь Планета Знаний». М. :АСТ, Астрель, 2014, с. 51. Тип урока. Урок первичного предъявления новых... |
Детский сад №347 посещают дети, страдающие ЗПР и тяжелыми нарушениями речи. Так же у детей отмечаются нарушения формирования ВПФ, что препятствует эффективной коррекции всей речевой деятельности: 1. Ограниченный объем зрительного и слухового восприятия усложняет... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
«Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми с ЗПР. » В рамках реализации проекта «Капелька света» было проведено с детьми занятие «День рожденья темноты»( я его публиковала на сайте maam. ru, главной целью которого было – преодоление страха... |
Индивидуальный перспективный план коррекционной работы в старшей группе учителя-дефектолога на 1 полугодие ______ учебного года. Ф. И. ребенка: _______ Дата составления:________ Содержание работы( примерное) 1. Ознакомление с окружающим на основе развития речи.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Использование дидактических игр в работе по развитию математических представлений дошкольников с задержкой психического развития» Наиболее трудным предметом для детей с задержкой... |
К числу видов деятельности, имеющих моделирующий характер, относится конструирование, позволяющее окружающий мир моделировать со стороны пространственных отношений и взаимосвязей. Эта направленность деятельности определяет её своеобразное влияние на психическое... |
Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители. Обоснование проекта Выбор темы проекта не случаен и обусловлен рядом причин.... |
Участники проекта: - воспитатели гр. №6 ( ЗПР) Кузнецова Е. А, - родители гр. №6 ( ЗПР, - дети старше-подготовительной гр. №6 ( ЗПР. - муз. руководитель Красильникова О. В, Сроки реализации проекта – 17. 11. 2014г. – 26. 12. 2014г. Тип проекта: • по числу... |
Психологические исследования у детей с задержкой психического развития ( ЗПР) указывают на то, что у них недостаточно сформированы такие психические функции, как: мышление, внимание, восприятие, память, замедленность процессов переработки сенсорной информации,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведении проекта в старшей группе «Зимующие...
23 февраля 2025 в 21:28
Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Девочка...
23 февраля 2025 в 21:25
«Сказка ложь да в ней намек» (Консультация для родителей...
23 февраля 2025 в 21:23
Квест — игра для детей подготовительной группы «В мире...
23 февраля 2025 в 21:23
Конспект совместной деятельности в младшей группе...
23 февраля 2025 в 21:21