ЛЮДМИЛА ПЕРЕВОЗОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе. Воспитателя дошкольного отделения МБОУ «СОШ им. П. В. Киреевского» Земляковой Людмилы Алексеевны ТЕМА: «Портрет Медведя» ( по сказке «Маша и Медведь») ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ: тычок жесткой полусухой... |
«Домик для Мишки» НОД по математическому развитию во 2 младшей группе Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Обучающие задачи: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. 2. Продолжать учить детей... |
Программное содержание 1. Познакомить детей с произведением В. Бианки «Купание медвежат» 2. Создавать условия для целенаправленного запоминания и пересказа сюжета ( близко к тексту и интонационно. 3. Создавать условия для развития словаря: использование... |
Медведь, медвежата
Программное содержание: 1. Вызвать интерес к игровой ситуации. 2. Закреплять умение детей узнавать и находить нужный цвет ( красный и желтый. 3. Развивать мелкую моторику кисти рук. 4. Воспитывать самостоятельность, активность, уверенность. Методы и приемы:... |
Цель: Развитие ритмического слуха через различные виды музыкальной деятельности. Программное содержание Обучающие задачи:  - упражнять в воспроизведении несложных ритмических рисунков разными способами;  - совершенствовать навыки игры... |
«Коврик для мишки» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» средний дошкольный возраст Разработала: Рябкова А. М. г. Сургут 2015 Программное содержание Изобразительные задачи: 1. Формировать представление о круглой форме предметов, расположения... |
Занятие. Рассматривание кастрюли. Средний возраст. Суп для Мишки. Цель: Познакомиться с кастрюлей, уточнить ее назначение, называть и отличать части посуды, учить сравнивать, активизировать словарь. Программное содержание: 1. Развивать умение выделять части... |
Цель: Побуждать вступать в содержательное общение с взрослыми и сверстниками, закреплять в речи формы вежливого обхождения, закреплять наименования предметов посуды, обобщающее слово «посуда»; стимулировать игры со словами и звуками ( словотворчество) ; развивать... |
«Мишки в лесу» 1. Развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. 2. Учить группировать предметы одного цвета. 3. Воспитывать желание помогать окружающим. Ребята! Сегодня в гости к нам пришли медвежата. Давайте с ними поздороваемся. Медвежата любят купаться в... |
Конспект НОД по физкультуре «Медвежата». Программное содержание: • Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. • Упражнять в подлезаниепод дугу; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами. •... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей...
22 января 2025 в 21:02
Дидактическая игра «Страны мира» для детей старшей группы
22 января 2025 в 21:00
Сценарий новогоднего утренника «Зимние приключения в...
22 января 2025 в 20:58
Лэпбук Абвгдейка в работе с детьми с ФФНР на логопункте
22 января 2025 в 20:56
Фотоотчёт «День рождения ёлочки»
22 января 2025 в 20:56