Татьяна Гаврина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
1. Актуальность программы Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является еще более трудной. Дети не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные... |
"Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраст ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Развитие... |
Программа "Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрас та" Данная коррекционно-развивающая программа способствует развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения, используемые в программе, помогут детям... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
ЗАНЯТИЕ №16 «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» ( по мотивам сказки И. Тризиной «Сказка о жеребенке Фильке и его друзья Оборудование: предметные картинки с изображением жеребенка, зебры, различного транспорта, картинки-ориентиры( река, дорога, небо, железная дорога, предметная... |
ЗАНЯТИЕ 17 «НАШИ МАМЫ». ( по мотивам стихотворения С. Маршака «А что у вас? ») ( Профессии. Оборудование: предметные картинки с изображением различных профессий, по две деревянные палочки на каждого ребенка. Логопед: Жили в одном дворе девочки и мальчики. Утром... |
ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ( по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете? » и Р. Баумволя «Лесные сказки». Лес, насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых и скворца. Логопед: Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду,... |
ЗАНЯТИЕ №13 «СПОР НА КУХНЕ». ( Посуда) Оборудование: предметные картинки с изображением посуды, деревянные ложки. Логопед: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Доскажи словечко» 1. Загадки «Доскажи словечко» И. Агеевой Цель: развивать сообразительность, учить... |
ЗАНЯТИЕ № 14 «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ». ( по мотивам русской народной сказки «Снегурочка») Оборудование: фланелеграф, сюжетные картинки к сказке на фланели. Логопед: Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе – детей у... |
ЗАНЯТИЕ 15 «ПТИЦЫ» ( по мотивам рассказа Д. Тарджеманова «Шуктуган») Оборудование: предметные картинки с изображением первоцветов, птиц, деревянные палочки ( по две на каждого ребенка, большие цветы из бумаги Логопед читает стихотворение, дети добавляют последнее... |
ЗАНЯТИЕ №12 «ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША» ( по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Продукты Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов, кастрюля. Логопед: Жил-был Воробей крылатый. Умел он везде еду добывать: в поле –... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10