Татьяна Гаврина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Актуальность программы Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является еще более трудной. Дети не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные... |
"Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраст ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Развитие... |
Программа "Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрас та" Данная коррекционно-развивающая программа способствует развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения, используемые в программе, помогут детям... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ЗАНЯТИЕ №16 «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» ( по мотивам сказки И. Тризиной «Сказка о жеребенке Фильке и его друзья Оборудование: предметные картинки с изображением жеребенка, зебры, различного транспорта, картинки-ориентиры( река, дорога, небо, железная дорога, предметная... |
ЗАНЯТИЕ 17 «НАШИ МАМЫ». ( по мотивам стихотворения С. Маршака «А что у вас? ») ( Профессии. Оборудование: предметные картинки с изображением различных профессий, по две деревянные палочки на каждого ребенка. Логопед: Жили в одном дворе девочки и мальчики. Утром... |
ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ( по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете? » и Р. Баумволя «Лесные сказки». Лес, насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых и скворца. Логопед: Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду,... |
ЗАНЯТИЕ №13 «СПОР НА КУХНЕ». ( Посуда) Оборудование: предметные картинки с изображением посуды, деревянные ложки. Логопед: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Доскажи словечко» 1. Загадки «Доскажи словечко» И. Агеевой Цель: развивать сообразительность, учить... |
ЗАНЯТИЕ № 14 «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ». ( по мотивам русской народной сказки «Снегурочка») Оборудование: фланелеграф, сюжетные картинки к сказке на фланели. Логопед: Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе – детей у... |
ЗАНЯТИЕ 15 «ПТИЦЫ» ( по мотивам рассказа Д. Тарджеманова «Шуктуган») Оборудование: предметные картинки с изображением первоцветов, птиц, деревянные палочки ( по две на каждого ребенка, большие цветы из бумаги Логопед читает стихотворение, дети добавляют последнее... |
ЗАНЯТИЕ №12 «ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША» ( по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Продукты Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов, кастрюля. Логопед: Жил-был Воробей крылатый. Умел он везде еду добывать: в поле –... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок! Добавьте фото новогодней елки на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционный способ рисования «Снежинки» в средней группе
19 декабря 2024 в 01:37
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46