Лусине Галстян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Ребята из группы «Лунтик и компания» очень любят заниматься, всегда с удовольствием узнают всё новое и интересное. Недавно у нас прошло познавательное занятие по... |
ЦЕЛЬ: Закрепить навыки различения и правильного произношения звука «Э»; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; согласованию притяжательных местоимений с существительными; формировать... |
Цель: формирование умения проводить звуковой анализ слов. Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов, сравнивать слова по звуковому составу, закрепить понятие "звук " развивать умение преобразовывать слова путем замены звука, развивать слуховое... |
Обучение грамоте. Конспекты
«Путешествие в страну Ротофундию» Цель : ● Автоматизировать звук [Р] в словах и предложениях. ● Развивать речевое дыхание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, связную речь. ● Обучать звуковому анализу и синтезу.... |
« Приключения в городе Букварьске» Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного... |
Грамоте учиться всегда пригодится. Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе. Программные задачи: Учить детей интонационному выделению звука "Ж" в... |
Открытое логопедическое занятие по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа и синтеза. Тема: «Волшебный сундучок». ( подготовительная к школе группа) Цели: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Продолжать учить делить слова на слоги. 3.... |
Занятие – игра «В поисках клада Джека Воробья» Цель: Закрепление элементарных навыков письма и чтения, развития фонематических процессов. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать речь детей 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа слов и деления слов на слоги 3.... |
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «С»: - выделение звука «С» из состава слова; - вызывание звука «С»; - изолированное произношение; - произношение звука «С» в словах; - подбор слов-антонимов; - определение места звука в слове; -... |
Корней Иванович Чуковский написал стихотворение о чудо-дереве, на которм растут валенки, калоши, ботинки, гамаши и другие вещи. А я решила сделать чудо-дерево, на... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12