Екатерина Андросова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель: Петрова С. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Выявить уровень знаний детей. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по... |
Конспект по развитию связной речи в средней группе Задача: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Учить детей правильно образовывать форму родительного падежа существительных, развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг... |
Тема: «Посуда» Цель: уточнить и расширить представление детей о посуде, её назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материала из которого она сделана. Развивать связную речь. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Материал: мешочек с... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливая характеры и поступки персонажей. Задачи. Активизировать психическую деятельность через развитие слухового и зрительного восприятия. Формировать двигательные навыки. Учить... |
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема: « В мире насекомых». Цель: - расширить словарь по теме «Насекомые»; -закрепить обобщающее слово «насекомые»; -учить детей образовывать прилагательные с уменьшительно-ласкательным суффиксом;... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: младшая. Тема НОД: «В гостях у кошечки». Ведущая образовательная область: «Познание», (... |
ЗАНЯТИЕ №9 СКАЗКА «МОРОЗКО» ( по мотивам русской народной сказки ) Зима Оборудование: картинки героев сказки на фланелевой основе, фланелеграф, шапочка – снежная баба. Логопед: Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте, подумайте и... |
Программное содержание: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, уточнить признаки осени, понятия овощи, фрукты . Учить сочинять сказки, развивать связную речь. Воспитывать интерес к природе. Словарная работа: Учить проговаривать название овощей, фруктов,... |
Программное содержание: Активизация детского воображения Подготовка к литературно-словесному творчеству Продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать используя модели Словарная работа Обогащение словарного запаса: телеграмма, скороходы, прорубь,... |
ЗАНЯТИЕ №8 « ПРО КОТЕНКА» ( по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка» ) Домашние животные. Оборудование: мягкие игрушки котенок, кошка, коза, корова, свинья, щенок. Логопед. Как-то раз пошли мама Кошка и сынок Котенок на базар. 1. Ритмичная ходьба.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по образовательной области «Речевое...
24 ноября 2024 в 20:23
Познавательно-речевое развлечение для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 20:21
«Волшебная вода»
24 ноября 2024 в 20:20
Занятие для детей старшей группы «Подари улыбку свою»
24 ноября 2024 в 20:19
Итоговая контрольная работа на тему: Логопедическая ритмика
24 ноября 2024 в 20:19