нелли юлпатова
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию связной речи в средней группе
Задача: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Учить детей правильно образовывать форму родительного падежа существительных, развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать; развивать любознательность, познавательную активность.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию связной речи в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Словарь: активизировать в речи детей глаголы.
Предварительная работа: ввести в понятие детей словарь: скамейка, веранда, корзина.
Материал: картина "Собака со щенятами", шапочка собаки, фото собак, музыкальное сопровождение.
Ход: - ребята, вы любите отгадывать загадки? Сейчас я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно, попытайтесь ее отгадать6
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
Кто же это? Правильно, это собака.
А кто из вас видел собак?
А как вы думаете, где живут собаки? А какие они бывают? Да, собаки бывают большие и маленькие, взрослые и детеныши. Шерсть у собак бывает разной длинны, разного цвета. У тдних собак лапы короткие, а у других? (длинные) А еще собаки умеют любить. А как это бывает? Кого будут любить собаки? А как называют детей собаксобак (щенята). Воспитатель предлагает очутиться на одной веранде, пойдемте сядем на стульчике, закроим глазки. Как только закончится музыка - вы откроете (звучит музыка). Открывайте глазки. Ребята, кого вы видит. Да, мы видим собаку со своими щенятами. Ее зовут жулька. Посмотрите на нее, какаят она. Какой носик у нее, а голова, уши. Посмотрите, какая шерсть у нее по цвету, по длинне. Жулька, взрослая собака. У жульки большая голова, черный носик, ше6рсть у нее рыжого цвета. Лапы сильные. Глаза круглые, черные, как бусенки. А что онаь делает? (она смотрит не щенят). Сколько же щенков у жульки? Давайте посчитаем. Что делает вот этот щенок? Куда лезит этот щенок? Ребята, а какие щенки? Щенята маленькие еще. Жклька взрослая, а щенки. (маленькие) У жульки большая шерсть, длинная, а у щенят. (короткая) У жульки сильные лапы, а у щенков. Жулька умная, а щенки еще.
Игра "собака со щенятами" (у меня шапочка).
Я превратилась в собаку, а вы будете моими щенятами, я разрешаю сейчас вам пошаплить, побегать по коврику, но не обижать руг друга.
Я сейчас сниму шапочку и снова превращусь в воспитателя. А вы снова будете ребятами. Сядете на свои места. - Жульки понравилось, как ввы так хорошо рассказывали про нее и ее щенков. Ей хочется еше раз послушать ваши рассказы.
- А кто хочет рассказать про жульку? Воспитатель предлагает 2 - 3 детей. Кто хочет рассказать про щенков? (2-3 ребенка). Молодцы. Жулька очень довольна вашему рассказу и передала вам на память фотографии щенков. Подходите, возьмите их.