Лучший педагог года

Айталина Морозова. Блог

Автор блога: Айталина Морозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» ( по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка». ( Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и козленок. Логопед. Жила-была девочка. Девочка как девочка: ручки ловкие, ножки быстрые, головка хорошенькая и пальчики как у...

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования  (часть 3)
ТЕ МА: Лес. Грибы и лесные ягоды. 1. Побеседуйте с ребенком о том, что в лесу растут ягоды и грибы. Ягоды растут на кустах или на веточках, грибы растут под деревьями, во мху, в траве. 2. Рассмотрите с ребенком картинки с изображением лесных ягод. Обратите его...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Задачи: Учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок....

Конспекты занятий. Все конспекты

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 5)
ЗАНЯТИЕ №5 «ДАВАЙ ТЕ ПОСТРОИМ ДОМ» ( по мотивам английской сказки «Три поросенка». ( Дом и его части) Оборудование: мягкие игрушки волк и три поросенка, ориентиры для построения плоскостного дома. Логопед. Ребята, вы любите сказки? А если любите, то, наверное, и...

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования (часть 1)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ТЕ МА: Сад. Фрукты. 1. Повторите с ребенком задание «Сад. Фрукты». Закрепите знания детей, что фрукты растут в саду на дереве, их убирают осенью 2. Сходите с ребенком на рынок или овощной магазин, рассмотрите фрукты, закрепите названия фруктов:...

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Загадки осеннего леса»
ЗАНЯТИЕ №3 «ЗАГАДКИ ОСЕННЕГО ЛЕСА». ( Осень) Оборудование: Осенние листочки с загадками, увядший цветок, пиктограммы с изображением различных эмоций Логопед читает детям стихотворение И. Бунина. Дети отгадывают, о каком времени года идет речь. Льет дождь,...

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования  (часть 2)
МАТЕМАТИКА Количество и счет. В этом возрасте детей учат считать в пределах 10, заканчивают знакомство с цифрами первого десятка ( с цифрами от 1 до 5 они должны были познакомиться ранее) Продолжается формирование представлений о числах до десяти на основе действий...

Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Игры со льдом» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. ( «Физическое...

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 6)
ЗАНЯТИЕ № 6 «СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ» ( по мотивам рассказа Н. Носова «Заплатка» ) ( Одежда) Оборудование: предметные картинки одежды, головных уборов, обуви. Предметы детской ( кукольной) одежды, головных уборов, обуви. Шкаф с полками из набора детской мебели....

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 2)
ЗАНЯТИЕ №2 «ТИШКИН ОГОРОД» ( по мотивам сказки Т. Чижевской и Л. Гирской . ( Овощи) Оборудование: мягкие игрушки заяц и свинка, корзина, предметные картинки или муляжи овощей, сюжетная картинка с изображением колодца и людей, несущих воду на коромыслах....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД