Александра Лисицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Срок реализации: 2 месяца ( апрель – май 2015г. Участники проекта: воспитанники средней группы, педагоги, родители. Тип, вид проекта: по методу: поисково-творческий; по содержанию: дошкольник, общество и его историческое прошлое; по количеству участников:... |
Вид проекта : • По направленности: информационно – познавательный, творческий. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: • Дети средней группы • Воспитатели • Родители База проектной... |
Цель: создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Задачи: Обучающая:  продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы;  формировать и закреплять представления о форме предметов,... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Цель: формирование нравственно-патриотических чувств у детей. Задачи: образовательные: способствовать формированию у детей нравственно-патриотических чувств. Продолжать формировать понятия Родины, малой родины; расширять знания о Бежицком районе, его... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Тане». Ведущая образовательная деятельность: - Познавательное развитие Интегрированные виды деятельности: - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие -... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей украшению платьев мазками, горошинами. 2. Закреплять умение рисовать кистью, правильно держать кисть тремя пальцами, набирать краску, убирать лишнюю о край баночки, промывать кисть, отжимать лишнюю воду... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 мл. группе «Одуванчик» на тему: «Что лучше: бумага или ткань? » Ведущая образовательная деятельность: - Познавательное развитие Интегрированные виды деятельности: -... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙ ОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С... |
«Здравствуй, осень! » Интеграция образовательных областей: Познание, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Задачи приоритетной образовательной области: • способствовать обобщению представления детей об осени как времени года,... |
Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы, формируют внутренние потребности физиологического, психического и личностного роста детей. Преимуществом проекта... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26