светлана совпель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Тематическая прогулка: "Путешествие в мир деревьев". Области познания: - социально-коммуникативная, - познание, - физическое развитие, -речевое развитие. Цели: -продолжать знакомить детей с деревьями( береза, тополь, каштан, орех, клен, с особенностями их... |
Цель: формирование знаний детей о воде и ее свойствах, через исследовательскую деятельность. Программные задачи: Образовательные: познакомить детей со свойствами воды; закреплять представления детей о временах года и сезонных изменениях в природе; закреплять... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация», «чтение художественной литературы», «физическая культура», «социализация», «безопасность», «музыка», «художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная,... |
Свойства материалов и веществ.
Вид проекта: творческий, информационно-познавательный Продолжительность проекта: Краткосрочный - 1 неделя Участники проекта: Дети, воспитатели группы «Одуванчики» Цель... |
Цели :Познакомить детей со свойствами бумаги, разнообразием её видов( легко рвётся, мнётся, разного цвета, тонкая и толстая, гладкая и шершавая. Учить делать разнообразные шарики( мятая бумага. Познакомить с базовой формой"дверь". Оборудование :разная бумага на... |
Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Тема: " Что из чего получается? ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Уточнить и дополнить знания детей об осеннем времени года.... |
Занятие в старшей группе « Свойства воздуха». Программное содержание: познакомить детей со свойствами воздуха ( не виден, не имеет запаха, может «двигаться» ) и с его значением для всего живого, развивать познавательную активность во время экспериментирования,... |
Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир живой и неживой природы; формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка. Задачи: Обучающая: учить распознавать диких и домашних животных; способствовать формированию элементарных математических... |
Цели: Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать умение наблюдать и делать выводы. Развивать мышление, внимание, речь детей. Воспитывать любознательность. Развивать экспериментальную деятельность. Демонстрационный материал: Салфетки, бумага, емкость с... |
Комплексное занятие на тему: «Водичка - водичка». Программное содержание: • воспитывать наблюдательность, желание узнавать новое; • развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, речь детей; • познакомить детей со свойствами воды; • продолжать учить наносить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта проведение мастер-класса
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Физкультурный досуг «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59
Конспект занятия «12 декабря — День Конституции России» во...
26 ноября 2024 в 16:55