Анна Филатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
«Потерянные буквы Мэри Поппинс» Цель: - Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», « Лексико – грамматические категории» , « Связная речь». - Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание»,... |
Звуковая культура речи: Звук [З] с использование ИКТ. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое... |
Цель: формирование понятий «звук», «согласный звук», «гласный звук». Задачи: • Сформировать понятие «звук». • Осознание детьми фонемной структуры слова на слух. • Научить детей узнавать музыкальные инструменты по звуку. • Развивать пространственные... |
Обучение грамоте. Конспекты
Занятие по обучению грамоте ( подготовительная группа) Программное содержание: продолжать учить детей производить звуковой анализ слов; закрепить умение детей составлять предложения из трех слов, умение детей изменять слова, называть слова по заданной модели,... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема «Олимпийские кольца» Автор: Железова Мария Евгеньевна, воспитатель – сада №303 г. Омск Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Описание работы:... |
Тема: « Дифференциация звуков и букв «И-Ы». Цель: Учить детей читать слоги и слова с буквами «И» и «Ы». Задачи: 1. Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Закреплять умение дифференцировать на слух гласные звуки «И» и «Ы». 3... |
Урок- консультация для родителей. Тема: Закрепление изученного материала. Цели: 1) Показать родителям, какими умениями и навыками должны владеть обучающиеся на данном этапе; 2) Закрепить с обучающимися умение составлять схему предложения, слоговую и звуковую... |
Обучение грамоте. Тема урока. « Здравствуй, букварь! Введение понятия «предложение»». Цель урока: 1) познакомить детей с первой учебной книгой, с правилами обращения с учебниками; 2) дать понятие о предложении, учить вычленению предложений; 3) формировать умение... |
Тема: Буква И после Ж, Ш. Цели: выяснить причину написания «и» после «ж, ш», упражнять в чтении и письме слов и предложений с этой орфограммой, воспитывать внимание к слову, учить взаимоконтролю. Ход урока 1. Повторение. 1. а) Буквы играли в путаницу и... |
Комитет по образованию муниципального образования «Город Майкоп» Занятие Тема: «Обучение Грамоте» подготовительная группа Воспитатель МБДОУ №14 Программное содержание : • Обобщить полученные детьми знания • Продолжать обучение делению слова на... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование как метод развития познавательной...
9 января 2025 в 18:18
«Снегири на дереве». Коллективная работа по аппликации для...
9 января 2025 в 18:18
Формирование безопасной информационно-позитивной среды для...
9 января 2025 в 18:15
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
9 января 2025 в 18:12
Краткосрочный проект «Полезные и вредные продукты»
9 января 2025 в 18:08