МБДОУ КЭСКИЛ детский сад. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Цель занятия: Приобщить детей к истокам русской народной культуры, расширять представления о самом почитаемом дереве в России - берёзе, о значении её в жизни человека, её взаимосвязи с окружающей средой, знакомство со стихами, песнями, загадками о берёзе, развитие... |
Проект «Огород на окне» Название проекта: «Огород на столе». Автор: Квичастая О. В. Руководитель: Бондяева Е. В. Кадры: родители Красноглинский р-он, г. Самара.... |
Цель: формировать у детей представление о свойствах зеркала через экспериментально-исследовательскую деятельность. Методы и приёмы: Ритуалы начала и окончания НОД, загадки, беседа, экспериментальная деятельность детей, рассказ воспитателя, решение логических... |
Исследовательская деятельность.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Сказка" общеразвивающего вида" п. Советский Республика Марий Эл Витамины – наши друзья... |
Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель проекта: изучение действия моющего средства для посуды на человека. Задачи: Найти и изучить информацию в различных... |
Цель. Формирование у детей осознанно-правильного отношения к окружающим их объектам природы; экологического мышления, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Задачи. 1)... |
Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка ( состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого. Опыт 2 Глина, ее качества и свойства Научить... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательскому виду деятельности в средней группе «Цветные льдинки для ёлочки» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие:  развитие у детей... |
Сентябрь 1. Неживая природа. Помощница вода. Какие ее свойства? Программное содержание: использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия. О. В. Дыбина... |
Вид проекта: краткосрочный ( 1 неделя, исследовательский, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Рождения Деда Мороза
2 декабря 2024 в 11:22
Мастер-класс «Снежинка из синельной проволоки»
2 декабря 2024 в 11:22
Тех карта «Такая разная вода» Дианааааааа
2 декабря 2024 в 11:21
Нейропсихологические игровые приемы в системе коррекции...
2 декабря 2024 в 11:21
Вот какая разная наша вода 00
2 декабря 2024 в 11:18