Марина Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Толстой Л.Н.
Цели ( Программные задачи) : Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы и оборудование. Игрушечный медвежонок Мишутка, кроватка ( сказочные персонажи папа медведь, мама медведица, девочка... |
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка» Цель: Помочь детям... |
Интеллектуально – развивающее занятие в подготовительной группе – 2015-2016 учебный год Вид: речевое развитие Форма проведения: путешествие Тема: знакомство с творчеством Л. Н. Толстого Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - формировать представление о жизни... |
Толстой Л.Н.
Образовательная область: речевое развитие Взаимодействие образовательных областей: художественно-эстетическое развитие. Тип: интегрированное. Возраст детей: 5-6 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая ситуация, технология «ситуация».... |
Урок литературного чтения по теме: "Л. Н. Толстой. Лев и собачка" Программа «Планета знаний» 3 класс. Тип урока: комбинированный Цель: Познакомить учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Задачи: - образовательные: отрабатывать навыки... |
Я выбрала несколько рассказов Л. Н. Толстого, которые содержат в себе элементы нравственного воспитания. Главные герои – животные и люди. После прочтения рассказа можно обсудить его с помощью вопросов. Также можно выполнить такие задания, как: 1. Инсценируйте... |
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была у Насти Кукла», Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Была у Насти кукла», научиться отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь. Помочь детям запомнить и... |
Цели и задачи: Учить связно, выразительно пересказывать текст без помощи вопросов воспитателя, активизировать словарь детей; учить отчетливо и внятно произносить... |
1. Организационный момент. Дети в кругу. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз- прыжок, и два кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» - И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. После игры дети садятся... |
Цель: активизировать речь детей, упражнять в скатывании шаров из пластилина круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, учить пальцами делать углубление, расширять знания детей о диких животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, умение... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья для родителей. Сюжетно-ролевая игра как средство...
10 января 2025 в 06:57
«Путешествие в страну цветалию»
10 января 2025 в 06:57
Рекомендации от психолога: ТЕМА: «Арт-терапия — Как метод...
10 января 2025 в 06:53
«Спасибо за жизнь»
10 января 2025 в 06:51
КВН по ПДД с родителями и детьми в старшей группе от5–6 лет
10 января 2025 в 06:43