Анна Голубицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Толстой Л.Н.
Пересказ сказки Л. Н Толстого «Белка и волк» Задачи: -связная речь: учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи( ребенок диктует- взрослый записывает) -словарь и грамматика: активизировать в речи сложные предложения; обратить внимание на... |
1. Организационный момент. Дети в кругу. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз- прыжок, и два кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» - И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. После игры дети садятся... |
Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цель урока: Формирование умения работать с текстом. Задачи урока: -Создать условия для знакомства с сюжетом произведения (... |
Толстой Л.Н.
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка» Цель: Помочь детям... |
Цель: активизировать речь детей, упражнять в скатывании шаров из пластилина круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, учить пальцами делать углубление, расширять знания детей о диких животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, умение... |
Урок литературного чтения по теме: "Л. Н. Толстой. Лев и собачка" Программа «Планета знаний» 3 класс. Тип урока: комбинированный Цель: Познакомить учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Задачи: - образовательные: отрабатывать навыки... |
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была у Насти Кукла», Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Была у Насти кукла», научиться отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь. Помочь детям запомнить и... |
Цели и задачи: Учить связно, выразительно пересказывать текст без помощи вопросов воспитателя, активизировать словарь детей; учить отчетливо и внятно произносить... |
Образовательная область: речевое развитие Взаимодействие образовательных областей: художественно-эстетическое развитие. Тип: интегрированное. Возраст детей: 5-6 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая ситуация, технология «ситуация».... |
Цели ( Программные задачи) : Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы и оборудование. Игрушечный медвежонок Мишутка, кроватка ( сказочные персонажи папа медведь, мама медведица, девочка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой папа-защитник Отечества» Сценарий «Мой папа — защитник...
22 ноября 2024 в 12:52
Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до 4....
22 ноября 2024 в 12:43
Наблюдение за природой осенью в подготовительной группе
22 ноября 2024 в 12:43
Мини книжка передвижка «Моя малая Родина»
22 ноября 2024 в 12:42
День рождения Деда Мороза
22 ноября 2024 в 12:35