Настя Бутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Слайд 1. Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный... |
Хотелось бы отметить, что на современном этапе проблемы сенсорного и моторного воспитания широко обсуждаются в педагогической практике. Авторы отмечают, что сенсорные... |
В. А. Сухомлинский: Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. Пальчиковые игры и упражнения. Пальчиковые игры и упражнения- это... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
НОД в подготовительной группе «Дикие животные». Автор: Кульчикова Фатима Таймасовна воспитатель МБДОУ детский сад 81 "Мальвина" ХМАО г. Сургут Цель: Закреплять умения детей составлять загадку –описание дикого животного. Задачи: *уточнять и расширять знания... |
Диагностика речевого развития для подготовительной группы. Показатели речевого развития. • Ребенок правильно произносит все звуки родного языка; • различает и называет слова с определенным звуком; • использует в речи вопросительную, повествовательную и... |
Речевое развитие дошкольного возраста в разных видах деятельности. «Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» Г. Гегель. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Она тесна связана с интеллектуальным развитием,... |
Введение Первые семь лет жизни ребенка, очень важных период, именно тогда идет очень стремительно и бурно развитие. В большей мере совершенствуется мелкая моторика кисти руки ребенка. Движение пальцев и кистей рук имеет особое, развивающее воздействие. Исходя из... |
Цель: Помочь детям запомнить название предметов ( ванночка, мыло, полотенце, намыливать , смывать, вытирать, холодная , теплая вода. Правильно называть предметы одежды. Развивать речь, память. Воспитывать культурно гигиенические навыки. Материал: ванночка, мыло,... |
У детей с церебральным параличом отмечаются множественные речевые нарушения. Они чаще всего обусловлены органическим поражением ЦНС ( дизартрия, моторная и сенсорная алалия и др. Кроме того, у детей с ДЦП часто имеют место и функциональные речевые нарушения... |
Цель: В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме развития лексико-грамматического строя и формирования связной речи детей. 1. Теоретическая часть Речь сопровождает практически все виды деятельности ребенка, совершенствует ее и обогащается... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20