![]() | Елена Слипченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программныв задачи. 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. 2. Звуковая культура речи. Распевка и массаж биологически активных зон ( закрепление звука «Д». з. Развивать любознательность,... |
Программное содержание: 1. Закрепить обобщающее понятие «животные жарких стран». 2. Упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными. 3. Упражнять в образовании притяжательных. 4. Закрепить название животных и их детенышей. 5. Развивать связную... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( конструирование и ручной труд) Методическая литература: 1. З. В. Лиштван «Конструирование. » Пособие для воспитателя дет. сада. М:Просвещение, 1981г. 2. Н. В. Дубровская Поделки из природных... |
Цель: - Воспитывать любовь ко всему живому, учить заботиться о них. - Помочь детям понять содержание сказки. - Создать у детей радостное настроение. - Активизировать речь детей и пополнять их словарный запас словами: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь,... |
Цель:1. вызвать интерес к аппликационно – конструктивной деятельности; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. 2. Закрепить умения сравнивать фигуры по цвету и форме. 3. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение... |
![]() |
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Маша и Медведь в гостях у ребят» Подготовила воспитатель: Мучичка Екатерина Анатольевна Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание»,... |
Сентябрь. 1. Организационное родительское собрание: «Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей во второй младшей группе. -Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 3-4 лет. 2. Консультация для родителей «Кризис... |
Программное содержание: 1. Формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представление об их многообразии. 2. Закрепить названия овощей и фруктов. 3. Закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, урожай. 4. Учить составлять описательные... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проведения кукольного театра «Осень в лесу» в...
5 марта 2025 в 21:51
Конспект НОД «Насекомые» для детей второй младшей группы
5 марта 2025 в 21:42
Фотоотчёт о проведении праздника «Злюня и подарки мамам» в...
5 марта 2025 в 21:40
Стенгазета посвященная Международному женскому Дню 8 Марта
5 марта 2025 в 21:39
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия, 3...
5 марта 2025 в 21:33