Елена Дрокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Елена Шелина Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Дидактические игры  « Определи похожий узор». Цель: закреплять знания детей о берестяных изделиях, учить находить сходство в элементах узора Материал: берестяные изделия Описание: к столу с разложенными предметами из бересты подходит ребёнок,... |
Уважаемые коллеги! Одним из 5 направлений ФГОС, в соответствии с которыми мы сейчас строим свою работу, является речевое развитие. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык... |
Детям предлагается продолжить начатые воспитателем предложения так, чтобы получился рассказ о Посеяли мы в землю . ( маленькое зернышко. Всю зиму зернышко лежало в почве и . ( сладко спало. Пришла весна и появилось ясное . ( солнышко. Оно стало пригревать на зумлю и... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Эти игры направлены на развитие речи ребенка, умение строить предложения и короткие монологи. Играя с малышом в подобные игры, вы обогащаете его словарный запас. Речевые игры — прекрас¬ная тренировка памяти. Обязательно объясняйте ребенку значение незнакомых слов,... |
Методическая разработка Игры с мячом по развитию речи Пояснительная записка В пособии раскрывается значение использования дидактических игр с мячом в развитии лексико-грамматического строя речи у детей с речевыми нарушениями. Включение данных игр в коррекционные... |
Дети раннего возраста очень любят играть в короткие подвижные игры с забавными стихами, которые очень активно стимулируют развитие их речи. Чем веселее и интересней речевое сопровождение, тем больше игра нравится детям и тем больший эффект в развитии речи. Например,... |
Опыт работы. «Хорошая речь – важнейшее условие развития интегративных качеств ребёнка, достижение целевых ориентиров дошкольного образования». МБДОУ «Звёздочка» Воспитатель Носова О. А. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного... |
2-я младшая группа: 1) Игра «Что сначала, что потом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинкам, выделяя начало и конец действия и правильно называть их. Описание игры: Детям раздают по две картинки с изображением двух последовательных действий (... |
1) Словесно-речевая игра «Надуваем воздушный шарик». Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения. Описание игры: Вот как шарик надуваем! И рукою проверяем. ( Делают вдох) Шарик лопнул – выдыхаем. Наши мышцы... |
Игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Логопедические занятия направлены на формирование всех компонентов языковой системы: расширение словаря, развитие грамматического строя речи, совершенствование связной речи, коррекцию фонетической стороны... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по физкультуре в старшей группе «Здоровый образ жизни»
20 декабря 2024 в 01:35
Проект «Свистульки деда Филимона»
20 декабря 2024 в 00:39
Конспект занятия. Тема: Домашние животные. Буква и звук к....
20 декабря 2024 в 00:24
Консультация для родителей
20 декабря 2024 в 00:14
Фотоотчет. Аппликация из цветного картона «Подарок для...
20 декабря 2024 в 00:02