![]() | Елена Дрокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Елена Шелина Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Дидактические игры  « Определи похожий узор». Цель: закреплять знания детей о берестяных изделиях, учить находить сходство в элементах узора Материал: берестяные изделия Описание: к столу с разложенными предметами из бересты подходит ребёнок,... |
Уважаемые коллеги! Одним из 5 направлений ФГОС, в соответствии с которыми мы сейчас строим свою работу, является речевое развитие. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык... |
Детям предлагается продолжить начатые воспитателем предложения так, чтобы получился рассказ о Посеяли мы в землю . ( маленькое зернышко. Всю зиму зернышко лежало в почве и . ( сладко спало. Пришла весна и появилось ясное . ( солнышко. Оно стало пригревать на зумлю и... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Эти игры направлены на развитие речи ребенка, умение строить предложения и короткие монологи. Играя с малышом в подобные игры, вы обогащаете его словарный запас. Речевые игры — прекрас¬ная тренировка памяти. Обязательно объясняйте ребенку значение незнакомых слов,... |
Методическая разработка Игры с мячом по развитию речи Пояснительная записка В пособии раскрывается значение использования дидактических игр с мячом в развитии лексико-грамматического строя речи у детей с речевыми нарушениями. Включение данных игр в коррекционные... |
Дети раннего возраста очень любят играть в короткие подвижные игры с забавными стихами, которые очень активно стимулируют развитие их речи. Чем веселее и интересней речевое сопровождение, тем больше игра нравится детям и тем больший эффект в развитии речи. Например,... |
Опыт работы. «Хорошая речь – важнейшее условие развития интегративных качеств ребёнка, достижение целевых ориентиров дошкольного образования». МБДОУ «Звёздочка» Воспитатель Носова О. А. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного... |
2-я младшая группа: 1) Игра «Что сначала, что потом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинкам, выделяя начало и конец действия и правильно называть их. Описание игры: Детям раздают по две картинки с изображением двух последовательных действий (... |
1) Словесно-речевая игра «Надуваем воздушный шарик». Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения. Описание игры: Вот как шарик надуваем! И рукою проверяем. ( Делают вдох) Шарик лопнул – выдыхаем. Наши мышцы... |
Игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Логопедические занятия направлены на формирование всех компонентов языковой системы: расширение словаря, развитие грамматического строя речи, совершенствование связной речи, коррекцию фонетической стороны... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивные технологии в профессиональной ориентации...
24 февраля 2025 в 09:53
Творческая мастерская для педагогов ДОО «Масленичное...
24 февраля 2025 в 09:48
День Защитника Отечества в ясельной группе
24 февраля 2025 в 09:47
Конспект занятия по речевому развитию на тему «Профессии»
24 февраля 2025 в 09:45
«Сельскохозяйственные профессии». Занятие по ранней...
24 февраля 2025 в 09:41