Екатерина Шубенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: вера бакетова Блог.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ [С-Ш], З - Ж В ТЕКСТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИКО-ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ДЕРЕВЬЯ. ЧУДО-ДЕРЕВО СМЕШАРИКОВ» Материалы к занятию: дерево-лабиринт, мультимедийные презентации «Артикуляционная гимнастика»,... |
Цель: 1. Дифференциация звуков С-Ш 2. Развитие зрительного восприятия 3. Развитие мыслительной деятельности Ход занятия: Ребята, посмотрите, какой беспорядок в комнате! Давайте, соберём игрушки в коробки. Вы заметили, что они подписаны. В коробку с буквой Ш – будем... |
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление артикуляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап непосредственной постановки звука и... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,... |
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,... |
В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие связной речи; «Познание»... |
Дети я сегодня вам предлагаю на поезде прокатиться до лесной полянки Как называется место откуда идут поезда? Вокзал А до вокзала мы доедим на машине ( музыка имитируя едим) Приехали( беседа с детьми о следующих действиях и распределение ролей) 1. Начальником... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С - Ш иа тему: « КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ». ( для детей подготовительной логопедической группы) Подготовила учитель-логопед Шимич Л. Ю. Цель: Дифференциация звуков и букв «С-Ш» Задачи: Закрепление навыков дифференциации звуков и... |
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Чтобы ребенок с удовольствием посещал... |
Цели: научить различать звуки [с], [ш]; развивать лексический словарь по теме армия. 1. Организационный момент «Защитники Отечества» Сегодня праздник всех отцов, ( Хлопают в ладоши) Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом и маму защитить, ( Из ладоней делают... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ц»
28 января 2025 в 06:13
Рекомендации для родителей «Развитие познавательных...
28 января 2025 в 05:51
«Правила поведения в группе». Беседа-инструктаж в...
28 января 2025 в 05:49
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ для...
28 января 2025 в 05:38
«Блокада Ленинграда: спустя 80 лет». Тематическое занятие с...
28 января 2025 в 05:33