Светлана Бабкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы ( 2-3 года) по теме: «Сказочная прогулка». Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности... |
ОСЕНЬ В ПРОСТОКВАШИНО Дети свободно входят в зал. Вот художник, так художник Все леса позолотил Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл Отгадать загадку просим Кто художник этот…( осень) Ребёнок: На широком просторе предрассветной порой Встали алые зори над... |
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 ОАО «РЖД» Анкетирование педагогов «Изучение особенностей организации педагогического процесса и его влияние на развитие творчества дошкольников». Цель: определение отношения педагога к... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: 1. Знакомить детей с процессом производства бумаги, картона и фанеры, их свойствами. 2. Обогащать словарный запас. Развивать речь детей. 3. Воспитывать желание прийти на помощь. 4. Способствовать развитию интереса по ознакомлению с окружающими миром.... |
На протяжении нескольких лет я работаю в режиме освоения, создания и распространения здоровьезберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе подготовки к обучению грамоте в детском саду и ее освоения в младшем школьном возрасте. В... |
Сентябрь. 1-е занятие Блок: Печать листьями. Тема: Экскурсия в парк «Золотая осень». Программное содержание: 1. Учить детей отбирать листья, разные по форме, величине и красоте. 2. Развивать способность видеть красоту осенних листьев, художественный образ. 3.... |
Интеграция образовательных областей. «Художественное творчество», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Задачи: 1. В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять ее характер... |
Задание № 1. Выявить умение определять жанр произведения: сказка, рассказ, стихотворение. Игра «Помоги Незнайке» Незнайка не может разобраться, где сказка, где рассказ, а где стихотворение. Давайте ему поможем. Воспитатель читает отрывок из произведения, дети... |
Цель: Познакомить детей с карточками-символами величины. Развивать умение детей выявлять свойства блока ( цвет, величина, форма. Развивать слуховое внимание и память, умение слушать и выполнять инструкцию взрослого. Воспитывать самостоятельность, инициативу,... |
Конспект образовательной деятельности по разделам программы «Коммуникация» и «Познание» в средней группе. Тема:»Деревья в жизни человека». Цель:Формирование знаний у детей о значении деревьев в жизни человека. Задачи:Формировать у детей знания о живой природе, о... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05