Лариса Крысанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Проекты
Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри и коллеги! Тема моей работы «опытно экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы» СЛАЙ Д № 1 СЛАЙ Д № 2. Выбрала я эту тему потому, что с... |
Проект «Объекты живой и неживой природы» Разработка проекта в средней группе. «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться» Леонардо да Винчи Автор-составитель: Камакина В. В, воспитатель, дошкольного образовательного учреждения... |
Детско– взрослый проект «Ах, ты, зимушка-зима» средняя группа «Б» МБДОУ №91 Воспитатели: Савенкова О. В. Крстевска И. Г. Цель: Формирование знаний у детей 4-5 лет о живой и неживой природе в зимний период. Задачи: Расширять и углублять знания детей о зимнем... |
Живая и неживая природа. Проекты
Проект «В лаборатория неживой природы» ( Для воспитанников подготовительной группы детского сада) Пояснительная записка: Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с раннего возраста целенаправленно развивать в... |
Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе. «Вот такая интересная вода». Здравствуйте, меня зовут Вероника. Я хожу детский садик №16. Мне 5 лет. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Мы с Ольгой Сергеевной... |
Со своими малышами я воплотила в жизнь проект "лаборатория неживой природы"Проект получился очень познавательным , интересным не только детям , но и родителям . Они... |
ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе... |
Название проекта: «Загадочная неживая природа» Проблема: как расширить и систематизировать знания о неживой природе и повысить уровень экологического сознания детей? Цель: формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе,... |
Очень быстро поколение, сменяется поколением, однако наши современные дети растут в век повсеместной компьютеризации. В общем, со стороны посмотреть: дети как дети. Ничего необычного. Однако меняется мир – меняются и дети. Какие же они, современные дети? Разница... |
Цель проекта: Продолжить расширять знания детей дошкольного возраста о сущности неживой природы, которая встречается в нашем ближайшем окружении. Задачи проекта: 1.... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в младшей группе на тему «В здоровом теле-здоровый...
30 января 2025 в 23:38
Логопедическая дидактическая игра «Шторы. Найди пару»
30 января 2025 в 23:38
Роль лексического запаса в полноценном развитии личности...
30 января 2025 в 23:32
Консультация для педагогов и родителей: «Дидактические игры...
30 января 2025 в 23:23
Фотоотчёт с мастер — класса по лепке из солёного теста...
30 января 2025 в 23:20