Яна Кандаур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация + Творчество. Бөлімі/ Раздел: Обучение грамоте + рисование, здоровьесбережение. Тақырыбы/... |
Программное содержание: 1. Учить называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги, учить умению составлять предложение по схемам. 2. Продолжать учить различать гласные, согласные твердые и мягкие звуки. 3. Продолжать обучению звуковому анализу слов,... |
1. Выявить умение дифференцировать звуки на слух и по предметным картинкам. 2. Проверить знания понятия «предложение», выявить умение составлять предложение с заданным словом и анализировать предложение, подбирать соответствующие схемы, составлять схемы предложений.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте «Лесная школа» Тема: звуки [л] [л] Буквы Л л. Цель: Закрепить звуки [л] [л] Познакомить детей с буквами Л л. Упражнять в умении производить звукобуквенный анализ слов. Учить составлять и читать слоги с буквой Л и всеми... |
Цель: способствовать овладению развитием различных форм познавательной деятельности: логического и ассоциативного мышления, воображения, памяти, мотивации к обучению. Задачи обучающие: актуализировать понятия «звук» и «буква»; закрепить умение дифференцировать... |
Тема: «Спасение мальчика Вити» Аннотация к работе: Итоговое занятие по подготовке детей к обучению грамоте. Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков, полученных ранее на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Возрастная группа: 6-7 лет подготовительная... |
Цель:Обучать дошкольников звукобуквенному анализу слова, закрепить навык чтения, развивать память, внимание, логическое мышление Описание игры : 18 прямоугольных... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнять правильное произношение звуков [П] и[П']; -закреплять понятие «согласный звук» и умение условно их обозначать; -определять твёрдость и мягкость звука в слогах и словах, на слух и в произношении;... |
В современной научно-педагогической литературе наглядное моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей ( Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко и др)... |
Игра «Что? Где? Когда? » ( итоговое занятие по обучению грамоте старший дошкольный возраст) Задачи: Обучающие. Закреплять умение проводить звуковой анализ, умение делить слова на слоги. Совершенствовать навык чтения слогов, слов. Развивающие. Развивать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лыжник»
30 января 2025 в 17:51
Конспект занятия по развитию речи. Младшая группа....
30 января 2025 в 17:51
«День защитников Отечества». Конспект ОД в подготовительной...
30 января 2025 в 17:46
Консультация для родителей «Занимательная математика» в...
30 января 2025 в 17:45
Осенние посиделки. Домашние животные. Занятие в средней...
30 января 2025 в 17:38