Алла Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель – Закрепление математических представлений в игровой , занимательной форме. Развитие логического мышления. В зале присутствуют болельщики, судьи , зрители. Входят две команды «Знайки» и « Незнайки». Ведущий : Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы узнать, как... |
Комплексное занятие ( фэмп и конструирование) для детей 2 младшей группы. ( интеграция образовательных областей – познание и художественное творчество) Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: -продолжать упражнять в сравнении предметов по... |
Март. 1. Тема: «Равенство и неравенство ( +1, -1, сравнение количества» - учить видеть и устанавливать равенство и неравенство ( +1, -1, сравнивать количества, давая определения больше ( меньше) на 1. 2. Тема: «Равенство и неравенство ( +1, -1, сравнение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе [/b] Тема занятия по математике: « Олимпиада » Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: упражнять в порядковом счете в... |
Сентябрь 1. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг» - учить воспринимать число 1, составлять круг из частей. 2. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг. Закрепление. » - учить воспринимать... |
Образовательная область. Познание, формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей. Коммуникация, социализация, , здоровье, чтение художественной литературы. Цель: совершенствовать навыки счета; пространственные,... |
Конспект итогового занятия по математике Воспитатель: Средней группы №11 Тяглова Ю. В. г. Балаково 2015г. Тема: « Путешествие в лес». Программное содержание: определить уровень развития детей на конец года. Ход занятия: Дети встают в круг.... |
Проект «Веселая математика» Содержание: 1 этап: 1. Тип проекта. 2. Актуальность проблемы. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Обеспечение проектной деятельности: 5. 1. Методическое. 5. 2. Материалы. 5. 3. Диагностика 2 этап: Разработка проекта. 3 этап: Выполнение... |
Декабрь. 1. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» ( «около», «рядом») » - закреплять понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». 2. Тема: «Закрепить понятия... |
Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по арифметическим действиям, используя числовой луч. 2. Закреплять знания о цифрах, днях недели, геометрических фигурах, умение находить на плоскости прямые, кривые, ломаные... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста