Ирина Тухфетуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Уважаемые коллеги! В этом году наш народ отмечал 70-летие Великой Победы. В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этому событию. Я хочу познакомить с одним... |
"Развивающие коррекционно-логопедические технологии" Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы... |
Евгения Анатольевна Портнова Музыкальный руководитель МДОУ детский сад к. в. №130 «Использование логоритмики в художественно — эстетической области» Что такое логоритмика? Появление логоритмики в комплексной коррекции речевых нарушений имеет свою историю. В... |
Работа логопеда. Логопедия
ООД «Логопедический час» «ЗВУК «Ш» I. Коррекционно - образовательные задачи Автоматизировать звук «Ш» изолированно, в слогах, в словах и предложения; Совершенствовать умение определять местоположение согласного звука «Ш» в словах с использованием схем; Упражнять в... |
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями» Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и... |
Целью логопедической работы учителя-логопеда Пирожковой Н. В. является: коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической реабилитации являются: • Развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических... |
"День рождения у Колобка" Цель: развитие творческого потенциала, коррекция эмоционального мира, навыков коммуникации. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: • развитие сенсомоторной сферы: слухового восприятия, слухомоторной координации, темпоритмических структур; •... |
Я работаю с детьми 1 младшей группы и хочется отметить, что дети в 1, 5 – 3г. еще плохо разговаривают, так как в данном возрасте у детей не сформирована связная речь. У каждого ребенка, имеются свои особенности развития речи, многим трудно сопровождать свои действия... |
Подготовительная группа I. Расширять словарный запас по лексическим темам: «Зима», «Путешествие по Европе», «Одежда. Обувь. Головные уборы ». 1. Учить подбирать существительные к заданным прилагательным: дидактическое упражнение: «Подбери предмет к признаку».... |
Работаю на логопедическом пункте при МБДОУ шестой год. Пробовала использовать разные варианты речевых карт, но все показались мне, не очень удобными, т. к. на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы — эколята» для детей 4–5 лет
28 ноября 2024 в 08:41
«Новогодние приключения Маши и Вити». Сценарий зимнего...
28 ноября 2024 в 08:39