Инна Самедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
Творческий проект "Скворечник" Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Мы с внуком решили смастерить... |
Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые операции : выгибать готовую... |
Доброго времени, уважаемые коллеги! Надо ли вам рассказывать о значении конструирования в детском творчестве? Во время конструирования из бросового материала получаются... |
Перелетные птицы.
Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие. 2. Закрепить название цвета. 3. Воспитывать любовь к живой природе. 4. Закрепить умение определять форму ( круглая, прямоугольная,... |
Мы купили дачу, где на березе висел скворечник. Я 3 года ждала, когда в скворечнике поселятся птицы и будут будить нас по утрам своим прекрасным пением. Но почему то... |
Цель занятия: Развивать художественное восприятие, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные построения картин, изображать разные деревья по законам перспективы... |
Цель: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм, определить форму частей ( прямоугольная, круглая, треугольная. Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать... |
Тема: « ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Программное содержание : - способствовать проявлению самостоятельности и творческих способностей детей. -воспитывать в детях доброжелательное... |
Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Перелетные птицы» Цель: продолжать развивать и закреплять знания о перелетных птицах родного края Программное содержание Образовательные задачи: 1) закреплять с детьми характерные признаки весны; 2)... |
Тема: «Рассказывание сказки "Лиса и журавль " Доминирующий вид деятельности: коммуникативная деятельность Форма организации деятельности: речевая игра Возрастная группа:старшая ( 5-6 лет) Цель: развивать интрес детей к художественному слову. Образовательные задачи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру «Спасение фермы...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа «Каким быть должен воспитатель» к Дню...
22 ноября 2024 в 17:44
Оформление выставки фотографий «Когда мама была маленькой»...
22 ноября 2024 в 17:20