Арина Харлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
НОД “Мы и наши эмоции” ( Изодеятельность, эмоциональное развитие, ознакомление с искусством) Программное задание. 1. Расширять представление детей об эмоциях, предлагая их сравнивать, узнавать, копировать. 2. Научить видеть на портрете и отображать в собственном... |
«В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; • Развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания; • Формирование... |
Игры для эмоционального развития Игры для детей с затруднениями в общении Некоторые родители, наблюдая за играми детей, замечают, что их ребенок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к детям, пугается взрослых, недоверчив и застенчив. Нарушения в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
( из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте много знает, умеет и ещё больше хочет узнать. Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от... |
Мастер - класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» ( для воспитанников 5 – 7 лет) Цель: Закрепить знания об эмоциях воспитанниками. Оборудование: воздушные шары пяти цветов, фломастеры, маски с эмоциями, музыкальное сопровождение... |
Самообразование. Тема: "Утренний сбор, как способ организации свободного речевого общения детей". Дети собираются все вместе, радуются встрече, началу нового дня. Играют в разнообразные игры, не требующие крупных движений. Обмениваются новостями, задают вопросы.... |
В детском саду работаю 20 лет, из них 10 лет педагогом-психологом. Эмоциональное развитие дошкольников считается периодом повышенного риска возникновения эмоциональных расстройств. Из года в год изучала эмоциональную сферу детей дошкольного возраста, с целью... |
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Формирование... |
«Все мы вышли из детства» - сказал однажды Антуан де Сент-Экзюпери. Более гениальной фразы трудно придумать. Но, почему же тогда нам, взрослым, так трудно понять ребёнка, понять его чувства, осознать его реальные возможности? Вопрос остаётся открытым… Проблему... |
Цель: расширять представления детей о добре и зле. Формировать умения оценивать поступки других людей. Развивать чувство доброты, сопереживания, стремление помогать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:26
Фотоотчет об участии в Региональном этапе Рождественских...
20 ноября 2024 в 16:25
Музыкально-дидактическая игра «Мишкин оркестр» для...
20 ноября 2024 в 16:24
«5 С — Это удобно, красиво и весело!»
20 ноября 2024 в 16:23
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23