Папки-передвижки

нина ратиева. Блог

Автор блога: нина ратиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Долгосрочный групповой проект для детей 4–5 лет с ЗПР «Волшебные пальчики»
Авторы: Колпаносова М. В, воспитатель Дюжева Т. Н, воспитатель Цель: Развитие и совершенствование мелкой моторики рук в коррекционной работе с детьми 4-5 лет, используя традиционные и нетрадиционные методы. Задачи:  Изучить педагогическую литературу по...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звукознайкин и Буквоед» Обучающие задачи: закреплять знания о гласных и согласных звуках; выделять первый звук в словах. Продолжать учить давать характеристику звука, производить звукослоговой...

«Что такое дружба?» Проект для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Колпаносова М. В. Дюжева Т. Н Воспитатели Тип проекта: творческий По содержанию: педагог – ребёнок - родитель По числу участников проекта: педагоги, дети старшей группы с ЗПР, родители По времени проведения: краткосрочный По характеру контактов: детско –...

ЗПР. Задержка психического развития

Консультация для родителей «Особенности познавательного развития детей с ЗПР»
Особенности познавательного развития детей с ЗПР. Для детей данной категории характерны нарушения познавательной деятельности, незрелость эмоционально - волевой сферы, пониженная работоспособность, повышенная утомляемость, функциональная недостаточность ряда высших...

Конспект подгруппового театрализованной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по сказке «Репка»
Тема занятия: драматизация русской народной сказки «Репка». Тип занятия: обобщающий. Форма занятия: подгрупповая Задачи: 1. Обучить простейшей импровизации сказки, способствовать обучению выражения своих чувств и настроения в соответствии с заданной сказочной...

«Наведём порядок в комнате». Конспект НОД по дифференциации звуков С-Ш для детей подготовительной группы с ЗПР
Цель: 1. Дифференциация звуков С-Ш 2. Развитие зрительного восприятия 3. Развитие мыслительной деятельности Ход занятия: Ребята, посмотрите, какой беспорядок в комнате! Давайте, соберём игрушки в коробки. Вы заметили, что они подписаны. В коробку с буквой Ш – будем...

Варежковый театр «Герои русских народных сказок» для развития мелкой моторики у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
В театрализованной деятельности с детьми дошкольниками с ЗПР используются приемы и упражнения, которые способствуют развитию и закреплению навыков мелкой моторики,...

Занятие по развитию сенсомоторики для детей с ЗПР в подготовительной группе «Путешествие по алфавиту»
Занятие по развитию сенсомоторики для детей с ЗПР в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по алфавиту». Цель: «Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, тонкой моторики. Профилактика нарушения зрения ( близорукости и дальнозоркости. Дыхательная и...

Постановка сказки «Теремок» с детьми ОВЗ (с нарушением интеллекта)
Конспект НОД по театрализованной деятельности Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественно-эстетическая. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: учить воспитанников выражению эмоциональных состояний...

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки»
Конспект занятия по социально - эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР "Дружба начинается с улыбки" - игра путешествие по русской...

Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД