![]() | Анисова Виолетта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сопровождение — это деятельность специалистов ( психологов, логопедов, дефектологов, направленная на оказание индивидуальной помощи детям с ОВЗ в образовательном процессе и в повседневной жизни. Это может включать: - диагностику уровня развития ребенка и выявление... |
Приведенные ниже упражнения преследуют две цели: 1. Развивать мелкую моторику руки ребенка и подготовить руку к письму 2. Развивать тактильные ощущения, необходимые для детей с нарушением зрения Прочитав сегодня упражнения, выберите из них одно, запомните и сделайте... |
Рассказывайте, кто с ним говорит. Обращаясь к ребенку, называйте его по имени. Говорите с ребенком перед тем, как прикасаетесь к нему рукой. Ребенку может быть неприятно, если кто-нибудь неожиданно прикоснется к нему. Если Вы намерены отойти от ребенка, предупредите... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Этапы формирования речи: Доречевой период: 2, 5мес. – 3мес. «комплекс оживления», начинает активно реагировать на мир ( в виде улыбки, реакции глазами, мимикой, начинается его голосовая активность. 3 мес. —6 мес. Гуление. Нельзя понять, на каком языке ребенок... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 363 «Камертон» Тревожность как нарушение эмоциональной сферы личности Работу выполнила: педагог- психолог Андреева А. С. Нижний Новгород 2024г. Актуальность проблемы... |
Звук "Р" часто вызывает сложности у детей и взрослых при постановке правильной артикуляции. Однако благодаря грамотному подходу логопеда и использованию специальных методик, можно добиться значительных успехов в коррекции речевых нарушений. Рассмотрим основные этапы... |
Тематический практикум для родителей детей с ОВЗ «Речевая готовность ребенка к школе» Цель: Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на будущую успеваемость в школе, в первую очередь по родному языку и чтению.... |
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Методическая ситуация: старшие дошкольники 5-6 лет с ЗПР Количество: 7-8 детей Год обучения: 3 год обучения, I квартал Тема: РНС «Репка» Время: 25 минут Задачи: Коррекционно-образовательные - закрепить... |
В семье появился особый ребенок… И не важно, какая это семья: полная или неполная, с разным составом семьи, с разным материальным положением. Все семьи одинаково реагируют на известие, что родившийся малыш будет не таким, как другие дети. Появление ребенка с... |
Ребенок с нарушениями зрения — это, прежде всего ребенок. Основное для развития ребенка — чтобы он действовал самостоятельно, приобрел такой же жизненный опыт, какой накапливается у зрячих детей. Кроме того, важно возбудить в ребенке любопытство к окружающему миру.... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседы для освоения воспитанниками ценностей общества и...
5 марта 2025 в 07:17
Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми ОВЗ «В окно...
5 марта 2025 в 06:37
«Роль русских-народных сказок в дошкольном возрасте«
5 марта 2025 в 06:32
Рекомендации родителям: «Синдром навязчивых движений у...
5 марта 2025 в 06:29
«Путешествие в прошлое ручки»
5 марта 2025 в 06:03