![]() | Ананько Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [к]» для детей с ТНР в старшей группе Цель: знакомство детей со звуком [к] Образовательные задачи: • закрепить четкое произношение звука [к] изолированно, в слогах, в словах и предложениях; • познакомить... |
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Такие интересные профессии! » Интеграция образовательных областей: - «Познавательное развитие»; -... |
Цель: знакомство со звуком С. Задачи: чёткое произнесение и характеристика звука С; закрепление понятий «гласный звук», «согласный звук», «твердый согласный», «глухой согласный»; воспроизведение слоговых рядов; выделение звука С из начала, середины и конца слова;... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о важности развития зрительно-пространственного восприятия у наших детей и о том, как вы можете помочь им в этом процессе. Что такое зрительно-пространственное восприятие? Зрительно-пространственное восприятие – это... |
![]() |
Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе обучающихся с ТНР Тема. Квест - игра «В поисках цифрового ключа». Звук [ п ] Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука [П]. 2. Развивать навык звуко-буквенного анализа и синтеза прямых и обратных слогов... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звуки [г]-[г’], буква «Г»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и закрепление представлений детей о защитниках Отечества. Задачи:... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дислалии,... |
Цель: закрепить у детей начальные представления о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: закрепить понятия: « деньги», «труд», «монета», « купюра»; продолжить формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету - жизненно необходимому, закрепить... |
Лексическая тема «День Защитника Отечества». Рассказать ребенку кто такие защитники Отечества. Познакомить с некоторыми видами военной техники. Уточнить знания детей об армии, представление о родах войск. 1. Даем полные ответы на вопросы: -Какой праздник... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Организация народных подвижных...
28 февраля 2025 в 12:13
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
28 февраля 2025 в 12:12
Масленица для детей 5–7 лет
28 февраля 2025 в 12:07
Конспект открытого занятия для младшего возраста «Сказочные...
28 февраля 2025 в 12:06
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе....
28 февраля 2025 в 11:59